Равнозначно ли эфирное зрение, ясновидение, духовному видению? Духовное зрение и признаки проявления нового мира.

монахиня Иулиания (М.Н. Соколова)

Зрение духовное само по себе необъяснимо. Мир духовный не имеет ничего общего с нашей действительностью. Обычному пониманию и восприятию плотского или душевного человека он не поддается.

Видеть может только живой человек. Плотский же человек, у которого все мысли, чувства и стремления направлены лишь на устроение земного благополучия и угождение плоти, мертв в духовной области; она ему чужда, и он в ней слеп. У душевного человека очи ума (духа) затуманены мятущимися чувствами сердца и чрезвычайной образностью мысли. Почти все мы, а особенно художники, мыслим образами земного мира, перемешанными с фантазией, и все увлекаемся кружением чувств и сердечных влечений, а это все, как дымовой завесой, застилает от нас невещественность инобытия.

Духовный мир если и видится, то видится тускло, слабо и искаженно. Поэтому ни плотской, ни душевный человек не может проникать в эту таинственную область, тем более не может черпать из нее какие-либо образы для своего творчества.

Между тем, изобразительное искусство основывается на зрении. И если обычному художнику, чтобы что-то изображать, необходимо прежде научиться видеть, то и касающемуся искусства церковного, возвышенно-духовного, необходимо прозреть в этой области. А чтобы прозреть, надо в ней ожить, ощутить ее реальность, задышать ее воздухом (молитвой), почувствовать ее умиренность и бесстрастие, плениться красотой ее чистоты, радостью благоговейного предстояния пред Лицом Божиим.

Евангелие говорит: Чистии сердцем Бога узрят (Мф. 5, 8). Чистое сердце - это смиренное сердце. Высочайший образец смирения и чистоты нам дан Самим Господом Иисусом Христом, и к следованию Ему призваны все.

Достижение же этой чистоты сердца есть дело жизни и духовного опыта. Ни из слов, ни из книг этому научиться нельзя. Поэтому нельзя научить и видению духовному.

Оно дается не только живущему жизнью духовной, но и достигшему уже чистоты сердца; дается как дар Божий и не всем в равной степени.

История Святой Церкви от самых первых дней Христовой Церкви до настоящего времени изобилует примерами дивного просветления духовного зрения. Преподобная Мария Египетская, никогда не видавшая преподобного Зосиму, назвала его по имени, объявила его священный сан, а потом повелела передать игумену его монастыря, чтобы он внимательнее смотрел за собою и за братией, ибо им надо во многом исправиться. Они тоже были подвижниками, но, по-видимому, многого за собою не замечали.

Преподобный Андрей, Христа ради юродивый, видевший Покров Божией Матери во Влахернском храме, встретил на городском рынке инока, которого все восхваляли за добродетельную жизнь, которому исповедовали свои грехи и давали много золота для раздачи нищим. Проходя мимо него, преподобный Андрей увидел, что его обвивает страшный змей, а вверху, в воздухе, он прочел надпись черными буквами: Корень всякому беззаконию - змий сребролюбия. Инок же не видел и не чувствовал своей беды.

Преподобный Сергий, сидя за трапезой с братией, вдруг встал и молча поклонился до земли святителю Стефану Пермскому, направлявшемуся в то время в Москву, не имевшему времени заехать в обитель Сергиеву и издалека благословившему Преподобного и его братию. Ученики же только потом узнали от своего святого игумена причину такого его поступка. Старец Амвросий Оптинский задержал на три дня гостившего у него купца, хотя тот очень торопился по делам домой, а после, отпуская его, заповедал ему со временем поблагодарить Бога за Его к нему милость.

И только через несколько лет, уже после смерти старца, открылось, что тогда купца на дороге три дня подстерегали убийцы.

Дети, не испорченные дурным воспитанием или товариществом, за чистоту своих сердец также иногда способны бывают видеть сокровенное. Старец иеросхимонах Гавриил рассказывал, что в детстве он видел то, что делается далеко, и то, что другим не видно. Рассказы его пугали мать, простую, но глубоковерующую крестьянку. Она его предостерегала и просила не вдаваться в это.

С годами эта способность у него пропала и снова возникла, когда он стал уже иеросхимонахом. Он воспринимал мысли человеческие, как явный разговор, видел совершающееся на расстоянии, удостаивался видеть усопших и угодников Божиих. Старец понял, что способность зреть сокровенное является у человека только при чистоте его сердца.

Рассказывая кое-что об этом, он с умилением говорил: Воистину справедливо слово Христово: чистии сердцем Бога узрят и не только Бога, но в Боге и все сокровенное мира сего узрят.

Такого просветления духовного зрения сподобляются ревнующие о чистоте сердца в конце борьбы с самим собою и с врагом рода человеческого.

Но духовное прозрение имеет множество степеней.

Через деятельное следование за Христом, через молитву, при сосредоточенном внимании ко всему тому, что человек делает, говорит и мыслит, изо дня в день, из года в год по крупинке, незаметно накапливается у него духовный опыт. Без такого личного опыта духовный мир непостижим. О нем можно философствовать, читать, рассуждать и быть в нем мертвым и слепым.

И если направление пути взято правильное, то человек, прежде всего, начнет видеть свои недостатки, ошибки, свое подлинное лицо без прикрас. Увидит и путь, по которому идет, где опасности и как их избегать и т. д. Это и есть начало просветления духовного зрения. О нем мы и молимся постоянно и на утренних и вечерних молитвах, и в богослужениях, и в Псалтири, и в акафистах, и в других молитвословиях. Молим Твою безмерную благость: просвети наша мысли, очеса и ум наш от тяжкаго сна лености восстави (Утренние молитвы). Свет невечерний Рождшая, душу мою ослепшую просвети (Утренние молитвы). Просвети очи мои, Христе Боже, да не когда усну в смерть (Вечерние молитвы). Иисусе, Свете мой, просвети мя (Акафист Спасителю). Христе, Свете истинный, просвещаяй и освящаяй всякаго человека… и т. д. (Молитва 1-го часа).

Все случающееся в жизни нашей: скорби, болезни, страсти душевные и телесные, самые грехопадения - попускается нам для того, чтобы не в теории, а из опыта каждый познал свою глубокую немощь. Познавая же себя, мы смиряемся, по мере преуспеяния в смирении очищаемся, покаянием привлекаем благодать Божию, которая врачует духовную слепоту и дает прозрение духовным очам. Без такого, хотя бы начального, прозрения в области духовной что может дать в своем искусстве человек, чуждый этой жизни?

Образ, создаваемый им, не будет соответствовать тому, что он дерзнет выразить в красках.

Когда кто хочет, - говорит преподобный Симеон Новый Богослов, - рассказать о доме каком, или о поле, или о царском дворце… надо наперед видеть и хорошо рассмотреть все такое и потом уже со знанием дела рассказывать о том. Кто может что сказать сам от себя о каком-либо предмете, который прежде не видел? Если таким образом о видимом и земном никто не может сказать что-либо верное, не видев то своими глазами, то как можно сказывать и извещать что-либо о Боге, о Божественных вещах и святых Божиих, то есть какого общения с Богом сподобляются святые, что это за ведение Бога, которое бывает внутри их и которое производит в сердцах их неизъяснимые воздействия; как можно сказать о сем что-либо тому, кто не просвещен наперед светом ведения?

Поэтому VII Вселенский Собор, деяния которого посвящены были утверждению иконописания, признает истинными иконописцами святых отцов Церкви. Они творят художества, ибо они опытно последовали Евангелию, имеют просветленные духовные очи и могут созерцать то, что и как надлежит изобразить на иконе. Те же, кто только владеет кистью, относятся или к исполнителям, мастерам этого дела, ремесленникам, или иконникам, как их называли у нас на Руси.

Иконописание совсем не живописцами выдумано. Живописцу принадлежит техническая сторона дела. Иконописание есть изобретение и предание святых отцов, а не живописцев.

Сами оные божественные отцы наши, учительски… объявшие таинство нашего спасения, изобразили его в честных храмах, пользуясь искусством живописцев (VII Вселенский Собор, деяние 6-е).

Итак, повторяю, видение духовное есть дар Божий, и само по себе оно необъяснимо. Здесь мрак, как говорят святые отцы. Есть такое выражение: Он вошел во мрак видений. В первом ирмосе канона на День Святой Троицы поется: Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова богописанный закон, тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго… Ум - это дух.

Тина - здесь скорее не грех, ибо грех заваливает духовные (умные) очи, подобно непроницаемой глыбе камня, тиною же здесь может быть наша мечтательность, образность мысли, заволакивающая умные, духовные очи. Ум должен быть покрыт темновидным (Лествица), то есть необъяснимым даже на языке святых отцов смирением, должен очиститься от образов мира вещественного, и тогда его духовные очи могут прозреть, но опять не сами собою, а через прикосновение Божественных перстов.

Однако не следует думать, что сподобившийся этого дара способен бывает видеть тайны сокровенные так же свободно, как мы, например, видим окружающий нас мир внешним зрением. Под духовным просветлением зрения надо понимать особую чуткость, способность сокрушенного и смиренного сердца к восприятию того, что Богу угодно будет открыть человеку. В душах смиренных - небесные видения, - говорит Лествица. Это подтверждается примерами из Священного Писания и Житий святых.

Когда скорбящая о смерти сына сонамитянка бросилась к ногам пророка Елисея, а его ученик хотел отстранить ее, пророк удержал его, сказав: Оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне… ее горе (4Цар. 4, 27).

К такому духовному зрению приложимо наименование созерцания того, что открывается по воле Божией. Одним из таких видений и откровений является древняя икона, одиноко стоящая в изобразительном искусстве всех времен и всех народов.

Итак, задачу развить видение внешнее и научить изображать увиденное берут на себя художественные школы и научают. Умение изображать то, что постигается душевным зрением и другими нашими чувствами, является достижением художника при наличии его трудолюбия и талантливости.

Видению духовному, проникающему в мир божественный, ни самому научиться произвольно, ни научить невозможно. Его можно наблюдать через соприкосновение с древней иконой, если подходить к ней не поверхностно, а глубоко, внимательно и пристально, с должной (церковной) точки зрения; можно ему удивляться и убеждаться в его правдивости и истинности, но восхитить произвольно дар Божий невозможно.

Если мы отправимся в магазин со спутником противоположного пола, то заметим, что каждый из нас увидит там совершенно разные вещи. То, что мы замечаем, определяется нашими интересами. Однако, когда мы наблюдаем что-либо, мы не только смотрим. Мы также слышим, ощущаем вкус, обоняем, осязаем и запечатлеваем все это в сознании. Если во время концерта мы слышим фальшивую ноту, то отмечаем про себя этот факт; также мы наблюдаем за исполнителем и замечаем, вкладывает ли он в свою игру чувства. В таком случае наблюдение становится переживанием. “Нечто” может быть засвидетельствовано, то есть оно может быть подвергнуто дальнейшему исследованию, оно может быть воспринято. Например, пророк свидетельствует о будущем.

Наблюдение - род восприятия, а не просто рассматривание при помощи глаз. Наблюдая за кем-либо, можно заметить, например, как человек себя ведет в той или иной ситуации. Способен ли он справиться на работе со стрессом? А как она ведет себя в компании? Справляется ли он со своей работой? А хороший ли она менеджер?

Таким образом, слово “видеть” - многозначно. Кроме того, то, как мы смотрим, и то, что мы видим, определяется степенью развития мозга и тем, что привносится сердцем. Благодаря своему опыту и знаниям, взрослый замечает в вещах совсем не то, на что обращает внимание ребенок. И, наоборот, благодаря своей открытости, ребенок часто может воспринимать глубже и яснее, чем взрослый.

Одновременное восприятие внутреннего и внешнего

В медицинской энциклопедии детально описано то, как работают органы зрения нашего физического тела. Но, помимо них, есть органы, способные видеть так называемые тонкие планы. Благодаря эфирному зрению можно видеть жизненные процессы внутри и вокруг физического тела. Эфирное тело представляет собой тонкий носитель, пронизывающий и окружающий физическое тело Земли, людей, животных и растений. Тот, кто обладает эфирным зрением, может наблюдать, как жизненные флюиды поднимаются внутри растения, питают его и возвращаются к корням.

При этом растение предстает как единое целое. Вид спереди и сзади, снаружи и изнутри воспринимаются одновременно.

“Ясновидение” относится к видению различных астральных тел: Земли, людей, животных. Астральное тело больше эфирного и, в свою очередь, окружает и пронизывает его со всех сторон. Ясновидящий не может постоянно наблюдать силовые потоки и процессы, протекающие в этом теле, для этого необходимо сконцентрироваться. Хотя порой видение может возникнуть и само собой - спонтанно. Мнения “ясновидящих” относительно того, что они видят, нередко существенно различаются. Особенно это касается предсказаний. Часто бывает, что воспринимаемое не понятно совсем, либо понятно частично. Ясновидящий бессилен влиять на это.

На астральных планах все пребывает в постоянном движении. “Формой” является постоянно изменяющееся излучение. Именно поэтому так трудно получить точную картину, по крайней мере, если это относится не к повседневным заботам личности, а к таким объектам, как микрокосмос, космос и макрокосмос. Чистое восприятие этих планов может иметь только посвященный, но даже он знает, что ошибки в распознавании подобных образов неизбежны. Вот почему он всегда будет очень корректен в своих заключениях. Он неизменно будет добавлять: “насколько мне открылось…”

Чтение чувств и мыслей

Обыкновенный ясновидящий не может сознательно управлять своей способностью. Она либо проявляется, либо нет. Дети в первые годы жизни, как правило, обладают способностью к ясновидению. Но понимают ли это родители? Кроме того, движения астрального поля способны различать многие животные. К примеру, собака может реагировать на “призрак”, которого никто, кроме нее, не видит. А еще собаки умеют “считывать” чувства и мысли своих хозяев.

Эфирное зрение нередко встречается у первобытных народов, а вот человек современного мира с сильно развитой индивидуальностью его лишен. Часто эта способность является результатом развития, осуществленного в прежних инкарнациях микрокосмоса. Универсальная Мудрость утверждает, что Божественное водительство намеренно пригасило эти способности, дабы человек лучше сконцентрировался на задаче, стоящей перед ним в настоящий момент.

Здесь важно понять, что эфирное видение и ясновидение существуют в ограниченных пределах природной жизни. Чистое же духовное видение может развиться в микрокосмосе только с обновленным магнитным небосводом. В герметической философии эта способность называется пэмандрическим сознанием. Оно не поддерживается седьмой космической областью, а основывается на обновляющих и исцеляющих силах шестой космической области.

Чисто духовное или вездесущее зрение доступно лишь тем, кто стремится идти по пути трансмутации и транфигурации. Об этом “видении” мало что известно, ибо оно превосходит все доступные нам ощущения. Земному сознанию постичь его не дано. Оно появляется, когда Душа достигает уровня, на котором Божественный Дух может прикоснуться к ней, соединиться с нею, освятить ее и научить. Тогда Душа сможет “узреть” и внутренне пережить духовные импульсы.

Такое зрение называется “видением третьим глазом”. На статуях Будды эта способность часто представлена полусферой на макушке головы - это образ теменной чакры, связанной с шишковидной железой. Нередко эта полусфера украшена множеством “глаз”, символизирующих вездесущее видение. Обычно эта чакра имеет форму воронки, но часто изображается и в виде полусферы, осененной пламенем, что указывает на то, что такое видение появляется в результате соединения Духа и Души в шишковидной железе. Это пламя в герметической философии называется Пэмандром. Когда новое озарение, или духовное видение, достаточно окрепнет, начинает происходить процесс трансфигурации.

Восприятие четвертого измерения

Его называют вездесущим осознанием, ибо то, что наблюдается таким способом, становится видимым сразу во всех аспектах и воспринимается, как совершенная полнота. Так называемое восприятие целостности микро- или макрокосмической жизни иногда называют “видением четвертого измерения”. Это абсолютная способность “проникновения” во все сущее. Большая проблема для видящего на этом уровне состоит в том, что он мгновенно воспринимает все, что видит, во всей его значимости. И это огромное количество аспектов так захватывает, что неясно, с чего начать свое толкование увиденного.

Возможно, как раз по этой причине многие великие умы так старались, ясно передать воспринятое при помощи слов. Пересказанная картина никогда не может быть полной. Якоб Бёме говорит: Божественный Свет умирает в словах. К тому же зрители или слушатели обычно не поднимаются до того же уровня восприятия, что сам ясновидящий. Нередко те, кто должен распространить Божественное послание, дабы удалить пелену иллюзии с глаз ищущих Истину, страдают и испытывают разочарование из-за того, что не могут выразить увиденное в словах. Снова и снова, разными словами пытаются они пробудить в других людях понимание того, что им самим удалось увидеть столь отчетливо.

В Новом Завете достижение состояния вездесущего сознания называется возвращением Христа. Тогда, если кто скажет вам: “вот здесь Христос”, или “там”, - не верьте. [...] Итак, если скажут вам: “вот, Он в пустыне”, - не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”, - не верьте... (Мф. 24:23, 26).

Ибо не следует искать возвратившегося Христа вне человека, а только внутри. И тогда сила Христа становится активной, она действует как сила Света микрокосмических небес на основе личности. А когда наступит время, она станет действенной также и в космосе.

Различие между светом и тьмой

Человек колеблется между двумя отправными точками. С одной стороны, он является пусть и не рожденным, но богом, и этот аспект постоянно толкает его на поиски своих божественных истоков. С другой стороны, он - личность, рожденная и поддерживаемая землей, материей. Наличие этих двух аспектов постоянно вводит человека в заблуждение. Его то притягивает к Божьему Духу, то отбрасывает обратно в материю. Между этими двумя силами пролегает путь тех, кто может научиться различать Свет и тьму, для них этот путь открыт. Важно сделать первый шаг на этом пути, ведущем к всеобъемлющему сознанию и связанному с ним видению. Это новое духовное видение в самом ближайшем будущем может стать реальностью для многих.

Духовное зрение - это безвременное состояние (ученый Олег Мальцев)

Технология "Духовное зрение" в рамках дистанционного курса позволяет посредством специальных методик и комплексов упражнений развить весь диапазон духовного зрения человека.

Следует обратить внимание, что явление «духовного зрения» намного шире того понимания, которое вкладывают в это понятие большинство людей.

Некоторые считают, что духовное зрение, это дар ясновидения, предвидения, или альтернативное зрение. На самом деле это совсем не так.

Необходимо понимать, что духовное зрение - это не альтернативное зрение или что-то подобное. Духовное зрение существует у каждого человека, проблематика заключается только в том, способен ли он пользоваться управляемо всем его диапазоном или не способен.

Сегодня среднестатистическому человеку доступны только несколько уровней духовного зрения, при этом он не использует их управляемо, а просто от них зависит.

Ученым Мальцевым Олегом Викторовичем на базе прикладной науки было проведено масштабное исследование данной проблематики и были сделаны научные выводы, проясняющие вопрос неспособности современного человека использовать весь диапазон духовного зрения.

Как выяснилось, изначально каждый человек обладал духовным зрением. В процессе деградации человечества диапазон духовного зрения начал постепенно исчезать. Поэтому люди начали писать книги, для того чтобы предание (понимание) предков осталось на Земле и дошло до потомков. Когда и понимание у людей исчезло, то у человека осталось только мышление. Мышление на энергоградиенте Естественной Иерархии Творения соответствует уровню системы автоматизмов человеческого тела. То есть, человек думает и осмысливает что-то только в состоянии незнания.

В чем разница между духовным зрением и мышлением? Разница громадная. У мышления есть время, у зрения времени нет. Нет расстояния до понимания - скорость нулевая.

Рассмотрим измеритель прикладной науки, который отражает диапазон духовного зрения человека:

Итак, мы имеем дело со следующими видами зрения:

  • Физическое зрение - это зрение, необходимое человеку для того, чтобы мочь воспринять достигнутый результат на физике.
  • Эстафетное зрение . Человек, используя , воспринимают все, что с ним происходит определенным способом. Его внимание, его зрение в автоматическом режиме не позволяет видеть того, чего он не знает, соответственно, человек при таком подходе .

Эстафетное зрение - это сигнальное зрение, оно необходимо человеку для того, чтобы понять, что нужно что-то изменять. Оно не дает попасть в точку опоры.

  • Ролевое (внеэстафетное) зрение . Осваивая данный уровень духовного зрения, человек учится использовать вне эстафетные роли и выбирать правильные, эффективные модели поведения, учится видеть способы и плоскости приложения усилий.
  • Умное зрение - отвечает за видение механизмов реализации, механизмов решения задач.
  • Эталонное зрение - это зрение, которое позволяет работать с геометриями, видеть будущие положения вещей, или понимать, как обстоят дела в настоящий момент времени.
  • Чувственное зрение. Когда у человека натренирована чувственная составляющая, он начинает во всем видеть проявление замысла Бога.
  • Зрение Субстанциального тела . Субстанциальная составляющая - это изначальное знание (прикладная наука).
  • Зрение Тела Рода Небесного . Данный уровень духовного зрения открывается человеку в момент принятия «Постамента».
  • Временное зрение (временная составляющая) позволяет использовать вертикальный способ решения задачи.
  • Зрения Тела Духа.

Духовное зрение - это, прежде всего, инструмент выполнения задач. Речь идет о вертикальном способе решения задач (бесконтакте). Когда человек использует только физическое зрение, он начинает воспринимать мир горизонтально и, как следствие, вертикальный диапазон исчезает.

Для того, чтобы восстановить полный диапазон духовного зрения, и научиться вертикальному способу решения задач, необходимы специальные инструменты.

Методиками воспитания духовного зрения являются:

  • Комплекс « »,
  • Комплекс « ».

Кроме этого инструменты каждого уровня зрения воспитывают духовное зрение. То есть, и комплекс « », и комплекс « » воспитывают духовное зрение своего уровня, и воспитывают переключение с одного духовного зрения на другое, и другие комплексы прикладной науки («Даспех», «Мира», «Слава» и пр.) воспитывают духовное зрение человека соответствующих диапазонов.

Благодаря этому курсу, вы получите в своё распоряжение технологии и практические методы, автором которых является ученый , которые позволят вам за очень короткий промежуток времени освоить вертикальный уровень решения задач (безусловно, при условии ежедневной тренировки) и научиться эффективно справляться с разноплановыми задачами в жизни и деятельности (в бизнесе, в профессиональной сфере, личностной сфере и т.д.).

Для кого этот курс? Вам подойдёт именно этот курс, когда:

  • Вы намерены раскрыть весь диапазон духовного зрения;
  • Вы намерены освоить вертикальный уровень решения задач (это и есть то, что называют БЕСКОНТАКТ);
  • Вам необходимы инструменты для решения разноплановых задач, которые вам ставит жизнь и деятельность.

Формы передачи технологии "Духовное зрение".

I. Самостоятельное изучение в формате видеолекций.

В передачу технологии входит:

  1. Комплекс "Радар" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2011-2014 год (610 мин);
  2. "Комплекс "Око" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2012-2014 год (1185 мин);
  3. ПДТ-12 "Дубипсикон" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1605 мин);
  4. "Духовное зрение" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1820 мин).

Общее время: ≈ 87 часов

Договор о предоставлении доступа к материалам подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1200 €

II. Изучение технологии в формате видеолекций и занятий с экспертом-психосамологом по Skype.

1) Предоставляется доступ к видео материалам, которые описаны в I пункте;

2) 8 занятий с экспертом-психосамологом по Skype (каждое занятие не более 60 мин).

Договор подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1500 €

В случае, если вам понадобятся дополнительные занятия с экспертом-психосамологом по Skype , то стоимость каждого составит 50 € .

Чтобы пройти курс необходимо:

  • Обратиться к и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием, выбранного вами формата передачи технологии. Если вы не смогли самостоятельно определиться с формой передачи, то у вас будет возможность проконсультироваться по этому вопросу с нашим экспертом в рамках последующего собеседования.

Нравится: 16

Мы все разные и у всех разное восприятие окружающего мира. Но те из вас, кто достиг высокого уровня вибраций и избавился от страхов: увидеть что-либо до сели неизвестное, невиданное, не такое, к чему мы обычно привыкли, — могут получит духовное зрение .
И речь сейчас не пойдёт о ясновидящих, которым этот дар достался по наследству, или тех, кто в настоящее время активировал свой третий глаз. Я говорю об обычных людях, выбравших путь Вознесения.
Это новое зрение пока на начальной стадии активации и настройки. Вам будут показывать лишь небольшие картины нового мира. И иногда они будут занимать всего лишь пару секунд вашего времени. Но это на столько прекрасно, что и их вам будет достаточно для того, чтобы окунуться в новый реальный мир, где вас давно ждут.

Этот новый мир — мир пятой плотности, он не где-то там, он здесь, вокруг вас. Но многие его не видят, не достигли нужного духовного уровня развития. И лишь тем, кто приблизился очень близко, его показывают по чуть-чуть, понемногу…
Но что вы можете увидеть, дорогие мои, что вас может удивить? Я не буду сегодня говорит о том, что вас ждёт в мире пятой плотности и как он выглядит.
Это большая и сложная тема, её необходимо передавать по частям. И нам не открывают полную картину видения для того, чтобы мы не увлекались своими мечтами о прекрасном будущем, не теряли интерес к трёхмерной жизни, а жили здесь и сейчас, в плотном плане.
Чтобы мы не забывали совершенствоваться и духовно развиваться, так как только от этого мы приближаемся к реальному моменту перехода в новый мир.
И сегодня я расскажу лишь о том, что видела в нашем трёхмерном мире, какие проявления пятого измерения. И, возможно, это видели и вы, а кто-то увидит в ближайшее время.
Новая высокочастотная энергия.
Вы уже знаете, что космическая энергия огромным потоком спускается к нам на землю и покрывает всё вокруг своим Светом. Его иногда можно увидеть новым духовным зрением.
По утрам, когда ваши глаза ещё не отошли ото сна, не настроились на рабочий лад, вы можете посмотреть на улицу, на воздух и увидеть блестящие кристаллики, летающие в пространстве, искорки золотистого света. Можно увидеть их на деревьях, на земле, повсюду…
Иногда в пространстве появляются волны энергий различных цветов. Они витают, плавают то там, то здесь… Может меняться цвет облаков и самого неба, солнца и его ореола. Присмотритесь — это бывает в очень сильные энергетические дни.
Вы также можете увидеть свет, исходящий от людей, животных, растений и даже минералов. Это светится их божественная энергия. Свет может исходить из всего пространство вокруг вас. Пятое измерение более яркое, чем наше. Оно наполнено сочными цветами.
Отключение от трёхмерной системы.
А иногда вам кажется, что вас отключили от тела, от системы, от мира… И вы, как будто парите над своей физической оболочкой и чувствуете, что весь мир вокруг вас, — это огромная иллюзия, игра с большим количеством игроков: которые что-то делают, куда-то идут, чего-то хотят…
Вы смотрите на своих близких людей: детей, родителей, братьев, сестёр… и чувствует, что это лишь души, пришедшие для получения опыта. И вы можете увидеть саму их душу или кристалл, сияющий в их сердечном пространстве.
Вы смотрите на мир не глазами человека, а духовным зрением. Вы как бы парите в пространстве и понимаете, что вам совсем не надо ничего материального, вы хотите чего-то больше… И это явное проявление отключения от системы.
Перестройка мира, замена энергетических матриц и программ.
А иногда вам кажется, что мир вокруг вас какой-то размытый, несуразный и не влезает в свои обычные границы. Как будто он резиновый и всё пространство плавает, не может зафиксироваться на одном месте. И от этого начинает кружится голова, болеть глаза, льются слёзы от напряжения зрения…И это нормально, мир перестраивается…
Наложение миров друг на друга.
Вы можете увидеть наложение одного мира на другой и я приведу различные примеры.
Вы смотрите на автомобиль и видите его своим человеческим зрением. Он есть, но при этом вы также видите, что его и нет. Вы можете смотреть сквозь него, как будто переключаете своё зрение с одного плана на другой. Это возможно, так как наших автомобилей в пятой плотности нет.
Вы смотрите на маленькое захудалое зелёное деревце и видите как его, так и совершенно новое дерево, стоящее на том же самом месте, но при этом другое: крепкое, сильное и имеющее листву необычного розового цвета.
Вы можете, лёжа на кровати, смотреть в потолок и видеть как его, так и сквозь него. Видеть прекрасное звёздное небо, а когда выглянете в окно, то окажется, что там не так уж темно, не видно звёзд и занесено всё тучами…
Вы можете сидеть в офисе за работой и неожиданно заглянуть сквозь стенку своего кабинета, а там — прекрасное живописное место у озера и летающие бабочки размером с ладонь. Это возможно, так как наших домов в пятой плотности нет.
Также вы можете мельком увидеть существ другого мира. Они «проплывают» мимо вас как прозрачные и еле видные тени. Может быть видна лишь их светлая телесная окантовка.
А бывает, вы видите своим угловым зрением, что кто-то прошёл мимо вас, проскочил, но при этом там никого нет. И кажется, что это ошибка вашего зрения, но это совсем не так. Вы не можете пока их видеть четко, вам не хватает вибраций.
И я сейчас не говорю о явных контактах с жителями другого мира, так как многие люди уже на это способны. Я не говорю о посещении пятого измерения, так как это тоже возможно.
Я говорю лишь о том, что вы можете увидеть прямо сейчас в мире третьей и четвёртой плотности. Вы можете увидеть проявление нового мира, доказательства его существования, и это всё вам не кажется.
Ничего не бойтесь, вы этого давно ждали и мир вокруг вас меняется!
С любовью, Магда.
Copyright © Магда НоВаЯ ЖиЗнЬ, 2016

_____________________________________________________________________________________________________________________________

духовное зрение

______________________________________________________________сайт уставших от православия

Чтобы понять, что такое духовное зрение, попытаемся сперва понять "от обратного", что такое духовная слепота.

Слепой физически - падает, ударяется, разбивается. Аналогично слепой духовно повреждается, страдает. В 33 главе книги Иова хорошо описано такое состояние человека.
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.
или:
19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих...
Бедный человек! Движется ощупью, действительно слеп, не видит ни пропасти, ни поражения "мечом". И только два - три раза в жизни такой человек может надеяться на чудесное наставление Богом лично, как написано дальше, в 29 стихе: "это делает Бог два-три раза с человеком". Всё остальное время жизни такой человек движется натурально ощупью. Ощупью слепец познаёт закрытую от его взора окружающую среду. И вот также ощупью духовно слепой человек познаёт окружающий духовный мир. Этот духовный мир, это духовное "пространство" - объективно также как и пространство физическое. Также как и пространство физическое, это духовное пространство не зависит от субъективных, личных человеческих переживаний, нравится - не нравится, а вот там ров и надо с этим считаться. Объективность всегда проявляется в некоторых, познанных или непознанных, закономерностях. Это по определению субъективно то, что зависит от нашего внутреннего состояния, а объективно, то, что существует независимо от него, значит, существует по определённому закону.
Абстрагированная суть духовной реальности, собственно, и есть Закон Божий, аксиоматично выраженный в десяти заповедях. Бог создал прекрасный физический мир, и человек не может с эти не согласиться. Бог дал справедливый духовный Закон, и человеческая совесть также не может не согласиться с Законом Божьим.
Итак, вот что мы "имеем". Есть прекрасный, справедливый, святой духовный Закон (Рим.7,14) который реализуется в объективный духовный мир. И есть слепой человек слепой духовно, слепо тыкающийся в этом тоже прекрасном (наверное) духовном мире, падающий и страдающий.

Умный человек (пусть даже слепой) два раза наткнётся на неприятное, в третий раз туда уже не сунется, смекнёт: ага, здесь ямка, а здесь горка. Также у духовно слепого возникают определённые правила "жизненного движения", какие-то жизненные установки, жизненные принципы, и вот так возникает законничество. Со временем, развитые правила "слепого движения", (особенно если они в главном не приводят к острым конфликтам с духовной реальностью) способны симулировать зрячесть. Такой человек, привыкший жить по своду законов (по уставу) вполне может возомнить себя прозревшим. "Я знаю, как надо делать, я настолько освоился со своим поводырём-законом, что уже смело передвигаюсь сам (в каких-то пределах) и могу поучать других неопытных, как и что и где надо делать, а чего делать ну никак нельзя".
Спорить нельзя, спорить это бунт. Как можно что-то возразить, если ты слепой, по определению? Куда тебя ведут, туда ты и идёшь, у тебя у самого очень непродолжительный опыт, а у них - двух тысячелетний, они-де сыны Авраама (сравните Мф.3,9). Поэтому они всё знают, хочешь пренебречь их огромным опытом? Ха-ха, давай-давай, потыкайся сам. Такие слепцы и представить себе не могут иного духовного состояния - духовного видения, духовного зрения. Они держатся, судорожно цепляются за законничество, и представить себе жизни не могут без этого убогого поводыря. Конечно, слепой человек, потеряв поводыря, сразу потеряет ориентацию - катастрофа. Поэтому для них отказаться от законничества - безумие и соблазн.
Из Писания мы знаем, что Евангельская Весть снимает покрывало этой духовной слепоты, слепоты, которая объективно превращает человека в раба законничества. Как пишет Павел во втором послании к Коринфянам (глава 3):
15 Доныне, …, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
И сразу же о свободе:
17 Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода.
Но как же снять это покрывало слепоты? Как … технологически это сделать? Как стать духовно зрячим и свободным? Как? На самом деле - это главный вопрос всей жизни человека.

Что бы понять немного суть духовного прозрения, приведу понятный бытовой пример из личной жизни. Однажды я уволился с прежнего места работы. Я должен был отработать две недели, но окончание этих двух недель приходилось на 3 марта, и эти три дня в марте мне были очень неудобны, так как потом ещё 10 дней пришлось бы ждать расчёт. И по договорённости с начальством меня уволили и рассчитали 28 февраля, а три дня (до 3 марта) я ходил на работу просто так, по договорённости. Всё, у меня на руках трудовая, я в кассе получил все деньги, у руководства больше нет никаких рычагов повлиять на меня! Нет, ну конечно, я был ограничен законом совести, да и, в конце концов, законом уголовным, конечно. Но состояние было необычное - это строгое режимное предприятие, а я вышел из-под режима на эти три дня в принципе. И в принципе, можно экстраполировать такую ситуацию и "отменить" закон уголовный и Закон Божий, закон совести. Представьте. Если человек теряется в такой ситуации, значит он слеп и подобно потерявшемуся слепцу, "потеряв" закон не знает как себя вести. Конечно, ясное духовное зрение - это реальность будущего века, в этой же жизни мы (духовно) видим тускло (1 Кор.13,12). Но чтобы стать хотя бы немного свободными, мы должны уже сейчас хотя бы немного видеть, хотя бы тускло, но видеть!

"Боже мой! На Тебя уповаю!" (Пс.24,2) "Укажи мне пути и научи стезям Твоим" (Пс.24,4) молится Давид в 24 псалме. Неужели Давид не знал Моисеев Закон? Знал хорошо. Давид просит не просто "укажи мне путь", а просит "научи стезям твоим" - вот как раз Давид просит о духовном прозрении. Он хочет иметь зрение, - жизнь в Боге. Зрение - это синоним жизни. Ассоциация со словом жизнь - это, в принципе, видение. Даже физические слепцы видят слухом, осязанием. Полная тьма - синоним смерти. …

Наша жизнь - Христос. Вспомним классика советского кино (фильм "Чапаев"?). Один эпизод особенно мне запал в душу с детства - смертельно раненый красноармеец, умирая, поднимает голову и смотрит, жив ли его командир. Жив, плывёт, ну всё, можно умереть. Красивая поэтическая картина, возможно, случалась в жизни. Но вот именно так мы должны взирать на Христа. Наша жизнь должна инкапсулироваться не в нас, а во Христе. А вот некоторые православные святые часто похожи на такого бойца, который рассуждает так: "А командир? Командир-то доплывёт (Христос то воскрес и одесную Бога), а вот, меня, ай, ай как тяжело ранило, мне надо самому спасаться (надо отползти в пустыньку, надо усвоить себе спасение, которое, якобы, только потенциально дано во Христе)". Такой человек сам себя обличает, что жизнь его не во Христе, а в себе самом, любимом. Но если твоя жизнь в тебе самом, значит, по неумолимой справедливости духовного мира, чтобы не умереть ты сам и должен исполнить Закон. Если же твоя жизнь в тебе самом, значит ты слепой, ты не видишь ничего за пределами себя.
Нет, спасение не потенциально! Если моя жизнь во Христе, значит, если Христос жив, и я жив и буду жить. Как же иначе? Христос пришёл к нам и умер здесь в нашем мире, вместе с нами, умер, но не оставил нас. Если Он не оставил нас в нашей смерти (приняв нашу смерть), как же некоторые смеют сомневаться и говорить: "А не оставит ли Он нас в Своём Воскресении?" Безумие! "Делясь" с нами своим Воскресением (точнее, принимая нас в Своё Воскресение) Христос ничего не теряет, а умирая нашей смертью, Он терял Всё. Терял Всё, и не оставил нас. Так неужели Он оставит нас в славе Своей? Никогда!

Если наша жизнь во Христе, значит, мы видим, мы видим уже не только внутри себя, но и "внутри Христа" - там, где наша жизнь, там мы и видим. А Христос - Бог, поэтому такое видение - Солнце, освещающее духовный мир. Технологически, такой верой мы имеем правильным главное понятие духовного мира - понятие о Боге. Пусть пока ещё тускло, но видя (верой) подвиг Христова Смирения, видя верой мужество Христова Креста, мы воистину начинаем духовно прозревать. Такая вера не может не преображать человека, так верующий человек уже не может остаться равнодушным, несведущим духовно, не может дружить с грехом, такая вера ставит его во вражду с грехом. И необходимость в поводыре законничества отпадает реально.
Итак. Два духовных состояния. Либо человек свою жизнь видит внутри себя и не видит ничего за пределами себя - человек слеп, имеет поводырём закон и объективно является рабом законничества. Либо человек видит свою жизнь во Христе, и во Христе видит всё - человек зряч, больше не нуждается в поводырях и объективно свободен.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!