Процесс создания модели свадебной прически. Создание коллекции цельных свадебных образов

Причёска появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Творческий процесс создания причёски находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Причёска так же, как скульптура учувствует в оформлении образа, она способствует созданию художественного образа. Выражая конкретный художественный образ, причёска может иметь либо главенствующее значение, когда человек должен перевоплотиться, либо подчёркивать индивидуальность конкретного человека. Развитие причёсок, их изменения обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой- модой.

Стиль в искусстве - это устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства. Другим словом стиль - это сам человек, его мировоззрение, его способность выразить свою индивидуальность. В данном направлении разработки женских фантазийных причёсок на тему « Фаберже» можно взять за основу какой - то определенный стиль и придумать массу своего особенного неповторимого, такой стиль причёски больше всего подходит для особого случая. В пределах одного стиля в причёсках появляются различные видоизменения, называемые модой, под которой понимается непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. Каждая новая мода несет необходимую новизну, иногда полную противоречий по отношению к предыдущей моде. Противоречивость моды является предпосылкой для дальнейшего её развития. При индивидуальном моделировании причёсок происходит так называемая интерпретация моды. Модель может претерпеть различные изменения. Следует сказать, что великое множество различных, часто непредсказуемых факторов влияет на изменение моделей причёсок, вследствие чего возникают новые модели. Наличие стилевых особенностей, разнообразие форм позволяют продлить и расширить влияние моды и таким образом удовлетворить большое количество людей.

Создание причёсок – процесс интуитивный, но в тоже время техничный, требующий определенных знаний и опирающиеся на строгие технологии. Необходимо совмещать полёт фантазии с чёткими законами, выполняя причёску при этом качественно и быстро.

В зависимости от назначения причёски делятся на две категории: бытовые и зрелищные. Бытовые причёски в свою очередь делятся на повседневные и нарядные. Они подразделяются на подгруппы в зависимости от использования в различное время дня и от окружающей обстановки - днем, вечером, в помещении, на улице, на работе. На формы бытовых причёсок оказывают влияние сезонные изменения погоды (время года), климатические факторы (жара, ветер, снег). К нарядным повседневным причёскам относятся вечерние причёски, причёски для посещения выставок, театра, а так же для особо торжественных случаев (свадебные, для выпускного бала, для деловых встреч).



К зрелищным причёскам относятся конкурсные, исторические, фантазийные причёски. Зрелищные причёски в зависимости от вида и жанра могут быть предназначены для выступлений, а так же могут являться частью карнавального костюма. Во всех случаях они имеют ярко выраженную целевую направленность, они должны давать наиболее полное представление о художественном образе. Согласно рисунку 19.

Рисунок 19 - Прическа а-ля Фаберже

Фантазийные причёски - находят свое выражение в новых линиях, формах. Причёски могут быть экстравагантно - изящными, лирическими, эффектными. Разрешаются неординарные дополнения, множества украшений. Фантазийные причёски могут выполняться на основе: архитектуры, музыки, природы, искусства. Формы причёсок зависят от замысла мастера и направления моды, Это способствует созданию новых причёсок, развитию парикмахерского искусства и развитию моды. Фантазийные причёски очень разнообразны и неординарны по своему исполнению. При их выполнении могут применяться различные формы каркаса, всевозможные украшения и постижерные изделия, но не более 50%.

Причёска является основной частью внешнего облика. Вместе с элементами одежды, обувью, украшениями причёска служит созданию цельного законченного образа, способного отразить эпоху и индивидуальность человека. Изменяясь во времени, испытывая воздействие различных художественных стилей, костюм и причёска находятся в постоянном поиске взаимного равновесия и гармонии.

Исторический - причёски отражают характерные черты, какой-либо исторической эпохи. Например, когда среди парикмахеров речь заходит о японских причёсках - прежде всего, представляют пучок, валик и в него вставлены деревянные спицы. Когда иностранный парикмахер говорит о причёске в русском стиле, всем понятно - он имеет ввиду причёску, характерной особенностью которой является большая русская коса.

При создании причёсок опираясь на данную тему: «Фаберже», где необходимо было отразить в причёске какой-либо элемент заданной темы, причёски необходимо создать интересные по своему замыслу и, конечно же, они должны быть гармоничны между собой. На замысел причёсок повлияло многое: журналы мод, интернет, телевидение, книги, конкурсы мод, искусство. При моделировании причёсок в первую очередь выявлялось её функциональность и эстетическое назначение, т.е. её использование.

Технические приемы работы по созданию характерных форм причёски, призванные выражать образное содержание, и являются тем специфическим художественным языком, которым пользуется модельер. Качество художественного языка определяется его выразительными возможностями. Основной язык искусства парикмахера составляют первичные элементы формы: геометрический вид формы, величина, масса, фактура, цвет, характер поверхности, отделка.

Используя первичные элементы формы в их различных состояниях с помощью ряда композиционных связей, соотношений (пропорций, масштаба, ритма) и пользуясь различного рода ассоциациями, парикмахер может построить тот или иной образ причёски. Следовательно, можно сказать, что замысел на тему - это вероятное представление о содержании и форме будущей причёски. При создании причёски огромную роль играет рисунок. Образ, который возникает в сознании лучше фиксировать на бумаге - это позволяет дополнить, уточнить и проверить мыслительный процесс.

При моделировании причёски необходимо учитывать композицию. Композиция - это сама причёска в целом. Основой композиции причёски является совокупность образующих её форму частей, соотношение этих частей, общие пропорции, силуэт. Насколько правильно составим композицию в целом, будет зависеть выразительность и красота причёски. При моделировании причёски так же учитываем форму лица, конечно для работ подходит овальная либо круглая форма лица, а так же учитываем и пропорции фигуры, обращаем внимание на вид причёски, для какого случая она предназначена. И затем приступаем к её оформлению и выполнению. Следовательно, образная выразительность причёски достигается путем её определенного построения, т.е. композиции.

Существуют объективные закономерности композиции: компоненты композиции и композиционные средства. Компонентами композиции причёски являются форма и силуэт, линии, цвет, отдельные детали причёски и декор (украшающие элементы). Композиционными средствами, или приёмами композиции являются пропорции (масштабность, композиционное единство всех элементов), симметрия и асимметрия, ритм, контраст, нюанс. Существует еще два обязательных компонента композиции: единство стиля и образность формы. При построении причёски все это необходимо учитывать, для того чтобы создать интересную, гармоничную причёску правильно сложенную в форму. Каждая построенная деталь имеет огромную роль в композиции причёски. Пропорция, масштаб, ритм, акцент, гармония, все это создает причёску, при этом делая её уравновешенной и пропорциональной.

Технические приемы выполнение причёсок влияют на конечный результат, поэтому после возникновения замысла необходимо продумать весь технологический процесс выполнения той или иной причёски.

В настоящее время существует огромное множество различных причёсок, современная мода даёт возможность каждому выразить себя через причёску. На первой стадий работы над образом мастер обращается к различным творческим источникам, к произведению искусства кино, театра, модные предложения других авторов. Творческий процесс создания причёски можно представить в виде такой последовательности:

· все стороннее восприятия и осознание эпохи, стиля, моды, идеи причёски, самое общее представление о форме будущей причёски, полный размах фантазии на тему, отыскание мотива;

· средства воплощения то есть нахождение композиционного приёма;

· технологическая программа;

· реализация замысла.

Первую начальную идею формы необходимо отобразить в рабочем эскизе, то есть проекте.

Силуэт выбирается с учётом направления моды, индивидуальных особенностей лица, единства всех элементов, сложности формы и силуэта. Определяя форму причёски, пропорцию, масштаб и при этом необходимо учитывать нахождение композиционного центра. Так же важным свойством композиции причёски является равновесие элементов, то есть состояние, при котором все элементы причёски сбалансированы между собой. Композицию причёски нам необходимо построить так, чтобы было полное сочетание формы, элементов, пропорции, масштаба, линий.

Ещё один немало важный элемент необходимо учитывать при построении причёски, нужно опираться не только на анфас причёски, но и на профиль. Необходимо чтобы причёска с любого боку выглядела технично и пропорционально. Чем больше, объёмнее и декоративнее наша причёска, тем её легче подобрать к любому лицу. Маленькие причёски предельно лаконичных форм, подходят далеко не всякому лицу. Лёгкость восприятия причёски во многом зависит от того, насколько закономерно развивается её композиция.

Для того чтобы причёска выглядела интересно, необходимо её дополнить костюмом и макияжем. Это придаст образу законченность. При создании полного образа нам необходимо учитывать, для чего предназначена причёска. Это позволит подобрать соответствующий костюм и макияж. Причёска, костюм и макияж должны между собой гармонировать и дополнять друг друга. Цвет волос, характерный макияж, цветовые особенности одежды - все это в идеале служит созданию единого художественного образа.

Огромную роль в разнообразии причёсок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства.

Фантазийные причёски получили огромное распространение на конкурсах в современном мире, они очень интересны и неординарны по своему исполнению. Образы, выражаемые фантазийными причёскам, заставляют человека перевоплотиться, в ряде случаев перевоплощение человека подчеркивается характерным макияжем, костюмом, украшениями, а также причёской, что позволяет создать полный гармоничный образ.

Разрабатывая свою коллекцию фантазийных причёсок, в поиске вдохновения, искала идеи и формы причёсок в журналах, в интернете, это способствовало не только сотворить интересные модели, но и найти новые формы и силуэты.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Современное направление моды в свадебных прическах

2 Подбор причесок с учетом индивидуальных особенностей

3 Инструменты и приспособления, используемые при выполнении прически

4 Украшения, используемые при выполнении причесок

5 Техника безопасности при выполнении причесок

6 Средства для укладки и фиксации прически

7 Элементы и принципы дизайна прически

8 Этапы моделирования свадебной прически

9 Разновидности свадебных причесок

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Вариант свадебной прически

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является - исследование современных направлений моды в свадебных прическах; создание собственного варианта прически с применением бутоньерок, проанализировав индивидуальные особенности модели.

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть современные направления моды свадебных причесок;

исследовать разновидности индивидуальных особенностей потребителей;

ознакомиться с элементами и принципами дизайна прически;

изучить этапы моделирования причесок;

рассмотреть разновидности свадебных причесок.

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ В СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСКАХ

Свадебная мода существует и она, наверняка - наиболее консервативная из всех существующих мод. Но и в ней происходят изменения, дарящие невестам все больше простора для фантазии. Конечно, в первую очередь модные тенденции находят отражение в свадебных нарядах, а также причесок.

Современные свадебные прически достаточно просты и удобны. Сложные конструкции, в изобилии дополненные замысловатыми формами и пышными начесами и удерживающиеся за счет обильного слоя лака для волос, уже давно не актуальны. Сегодняшняя невеста может позволить себе не переживать о том, что свадебная прическа испортится в самый ответственный момент. Последние тенденции свадебных причесок диктуют легкий естественный стиль. Непринужденность современным свадебным прическам придают кокетливые пряди и элементы творческого беспорядка, который, тем не менее, должен быть тщательно продуман, чтобы не граничить с банальной неаккуратностью. Особенно актуальны свадебные прически в непринужденном стиле для молодых невест, которые с такой прической будут выглядеть особенно свежо и нежно.

Прически на короткие волосы - тренд свадебной моды 2013-2014

Чем темнее цвет волос и светлее кожа, тем колоритнее будет смотреться свадебная прическа, созданная на основе стрижки. Достойными украшениями для нее послужат всевозможные свадебные аксессуары для волос <#"700980.files/image001.gif">

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

рис.1 рис.2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении проведенной работы можно сделать следующие основные выводы по теме.

От качества укладки волос зависит ваше настроение на свадьбе и не стоит забывать, что именно с этой прической вы запечатлите счастливый момент свадьбы на фото и видео, которое не однократно будете пересматривать в течение жизни.

Свадебная прическа для невесты имеет очень большое значение. Ведь она дополняет ее платье и делает весь образ завершенным. Если прическа подобрана правильно, она подчеркнет привлекательность лица или сделает незаметными мелкие недостатки. В этом году для невест предлагаются разнообразные прекрасные вариации для свадебных причесок: плетения, высокие прически и локоны, «конский» хвост. Выбирая прическу для свадьбы следуют одной важной рекомендации - чем платье невесты сложнее, тем прическа должна быть проще.

Не теряют популярности свадебные прически на коротких волосах, несмотря на существующее заблуждение, что для такого случая подходят только длинные волосы. К слову, к короткой стрижке подходят любые фасоны свадебных платьев. А на фоне глубокого декольте и открытых плеч короткая стрижка смотрится изумительно. Очень актуальны прически с плетением (когда в волосы вплетают цветы и ленточки, украшают их жемчужинами и стразами), имеющие бант из волос (придадут вашему образу очарование и юности, но только в том случае, если свадебное платье не будет перегружено деталями), высокие (элегантность и изящество). Прически могут быть пышные и гладкие простые и сложные, но обязательно гармоничные и завершенные.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абельмас Л.П. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2009

Александр Мысин «Прически с заколками для длинных волос», АСТ Астрель, Москва 2010

Байтон Д. Элегантные прически для длинных волос на все случаи жизни. «Эскмо», 2009

Бриз Л. Мастер класс. АСТ 2010

Бумакова И. «Большая книга домашнего парикмахера». - Ростов-на-Дону, 2010

Васильева Ольга, Стреляцкая Мила Уроки макияжа. Из-во «Феникс», 2009

Власов Р.И. Парикмахерское искусство - М.: Издательство торговый центр А3, 2009

Ворж Доминик де Макияж на все случаи жизни ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Гутыря Л.Г. «Парикмахерское мастерство» - М., 2009

Джоржино Фаулер. Стильные прически и укладки. «Эскмо», 2010

Дэвис Байтон «Элегантные прически», М.: Эксмо, 2009

Е.Карпова «Секреты красоты». ООО «Издательство Астрель», 2010

Зайцева И.А. Стрижки и прически - ООО ТД «Мир книги», 2010

Ильина Т.В. «История парикмахерского искусства» - М. Высшая школа, 2010

Кудинова Л.А. Длинные волосы. Из-во «Эскмо», 2009

Кэмеров П. Уэйдсон Дж. Прически для длинных волос. Из-во «Ниола-Пресс», 2010

Лео Палладино: Женские прически, профессиональный подход, пер.с англ. - М.: Издательский дом, Ниаля 21-й век, 2009

Назарова Е. «Женские прически» - М., 2009

Нестерова Д. Энциклопедия домашнего парикмахера - М., АСТ, 2009

Панченко О.А. «Стрижка, мелирование, прическа» - С.-Пб., 2010

Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательский центр «Академия», 2010

Реникова А.А. «Парикмахер-стилист». - Ростов-на-Дону, 2010

Савина А.А. Прически, завивки, укладки. С-Пб. «Дельта», 2009

Современная энциклопедия «Мода-стиль», Авана 2010

Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. 2009

Сыромятникова И.С. История прически - М: «Искусство» 2009

Уход за волосами. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов. Э.Алексеевой, С.Шестернеевой - М.: «Крон-Пресс», 2009

Филатова С.В. «Энциклопедия современного парикмахера». - М.: РИПОЛ классик, 2010

Франц Неллиссен «255 Новейших причесок», ТОО «Внешсигма» - М.: 2009

Ханикова А.А. «Парикмахер - стилист» - Ростов-на-Дону, 2010

Черясова И.А. «Завивка и укладка в домашних условиях» - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

В нашей жизни ни одно торжественное событие не обходится без цветов, в особенности свадебная церемония. Букет из белых роз тонко подчеркнет красоту невесты и торжественность момента, свадебные белые розы и лилии - это просто чудо.

С незапамятных времен свадьбу старались сыграть весело, с затеями, сделать из нее мероприятие зрелищное, так, чтобы запомнилось навсегда. А главным украшением любой свадебной процессии является, конечно же, невеста. И ей самой, и ее близким хочется, чтобы в этот день она выглядела особенно красивой, одетой в необыкновенное платье, причесанной по-особому и чтобы окружали ее цветы, и сама она была прекрасна как цветок…

Букет невесты - это атрибут гардероба, с которым невеста предстанет перед всеми приглашенными в момент регистрации брака, пройдет до свадебного кортежа, несколько раз выйдет из него на традиционной прогулке, войдет в ресторан или другое место, где состоится праздничный банкет, когда гости, выстроившись у входа, устремят все свое внимание на молодоженах. И, конечно же, молодые навсегда останутся запечатленными на фото.

Свадьба как событие всегда останется в моде, ведь это событие настолько эмоционально ярко окрашено, настолько незабываемо: сам праздник, невеста и, конечно же, цветы - ослепляют своим великолепием.

С наступлением весеннее летнего сезона увеличивается количество молодых людей, желающих пожениться. По статистике наибольший процент пар старается заключить брак именно летом.

Таким образом, можно сделать вывод, что выбранная тема актуальна.

Тема дипломной работы «Создание коллекции причесок под девизом: Цветы для невесты».

Цель дипломной работы:

На основе модных тенденций и источника творчества разработать и создать коллекцию свадебных причесок под девизом «Цветы для невесты», востребованную в сфере парикмахерского искусства.

Для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:

  • -изучен и проанализирован источник творчества;
  • -исследованы современные тенденции моды в одежде, прическе, макияже, а также свадебная мода;
  • -составлена анкета;
  • -проведены маркетинговые исследования;
  • -решены основные вопросы моделирования и конструирования причесок, с учетом индивидуальных особенностей моделей;
  • -изготовлены постижи;
  • -разработана конструкторско-технологическая документация на проектируемую коллекцию причесок.

Для решения поставленных задач был собран материал по источнику творчества; проведен анализ модных тенденций; подобраны модели; выполнен композиционный разбор причесок; намечены этапы решения образа; изучена технология изготовления постижа;

Объект исследования - женская прическа из длинных волос.

Предмет исследования - свадебная прическа из длинных волос с использованием различных видов дизайна: постиж, жгуты, букли, косы, элементы плетения.

Чтобы выполнить данную дипломную работу были применены следующие методы исследования:

  • -наблюдение - наблюдение модных тенденций в нашем окружении (в журналах, на улице, на модных показах и так далее);
  • -анализ - анализ источника творчества и основных тенденций в моде на текущий сезон;
  • -синтез - выполнение коллекции причесок на основе полученных сведений о модных тенденциях и источнике творчества
  • -метод моделирования - на основе изученных модных тенденций и композиционных приемов моделирование причесок, соответствующих заданной теме «Цветы для невесты»;
  • -описание - описание особенностей моды и технологии создания коллекции;
  • -социологический опрос - проведение опроса среди студентов РГППУ.

Научное исследование в данной работе заключается в анализе современных модных тенденций и исторических аспектов. Источником информации служили различные статьи, расположенные на сайтах в Интернете, профессиональные парикмахерские журналы, книги по истории костюма и прически. Материал был тщательно отобран и переработан.

Гипотеза - если изучить источник творчества, проанализировать модные тенденции и синтезировать полученные знания, то можно создать коллекцию, востребованную в сфере парикмахерского искусства..

Моделирование причесок состоит из двух этапов - основы, или собственно моделирования, и завершения, то есть закрепления. Основные средства, как правило, используют для моделирования причесок - чтобы придать волосам желаемую форму, объем, фактуру и сделать их более послушными. Завершающие средства необходимы для того, чтобы зафиксировать полученную прическу и сохранить ее в неприкосновенности на протяжении дня.

Все средства для моделирования причесок классифицируются по степени фиксации. Длина волос также влияет на правильный выбор средств для моделирования: прически из длинных волос лучше делать с помощью муссов, тогда как гели лучше подойдут для коротких стрижек и особенно для мужских причесок.

И не забывайте, что большинству людей нужно пользоваться по крайней мере, двумя средствами одновременно: одним - чтобы придать волосам желаемую форму, и еще одним - чтобы закрепить прическу.

Если мастер будет знать и соблюдать все выше сказанное, то ему без проблем удастся создать прическу в любом стиле и при этом выполнить все пожелания клиента.

РАЗНОВИДНОСТИ СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСОК

Свадьба - такое долгожданное и желанное событие в жизни женщины. И вот когда наконец-то этот день уже близок, нужно сделать все, чтобы он стал идеальным и запоминающимся. Одним из важным элементом в образе невесты является прическа.

Как правильно подобрать свадебную прическу

Выбирая прическу важно ориентироваться не только и не столько на красивые картинки в журнале, но и учитывать целый ряд факторов, таких как форма лица, тип волос, фасон и вырез платья, стиль свадьбы и место ее проведения. Так, для защищенного от ветров сада превосходно подойдут роскошные распущенные локоны, для венчания в церкви лучше выбрать классическую собранную прическу, а для свадьбы в стиле модерн на открытом всем ветрам пляже лучше отдать предпочтение чему-то ультрасовременному и надежному. Не откладывайте выбор прически на последний момент.

Сладкая романтическая принцесса

Свадьба, несомненно, событие романтическое, поэтому прически в кружевно-кукольном романтическом стиле являются самыми популярными и любимыми среди невест всего мира. Мы еще парим в небесах, мечтаем о большом и светлом, закрываем глаза на едва заметные тучки на розовом небосклоне, да и мы сами все еще белые и пушистые. Белоснежное кружевное женственное платье как нельзя лучше подчеркивающее все прелести женской фигуры, плавные, легкие, мягкие линии силуэта, открытое декольте, приталенный лиф или корсет, пышная длинная юбка а-ля принцесса, кружева и оборки. Идеальное дополнение к этому сладкому образу: роскошные локоны, шикарные упругие кудри и ниспадающие струящиеся волны. Дополнительную порцию сказочной романтики привнесут украшения для волос в форме цветов или диадема.

Королевская классика

Их характерные особенности: четкость, симметрия, приглаженные или полу приглаженные силуэты, экономное использование декоративных элементов, королевский изыск. Как правило, классические прически представлены все возможными узлами и собранными приподнятыми конструкциями с надежной крепкой фиксацией. Главное - гармоническое единство со всем образом, поэтому классика должна четко прослеживаться и в подвенечном платье, и в макияже, и в украшениях, где желательно отсутствие броскости.

Колоритный фольк и этно

Очень интересное решение для летней свадьбы на природе - стилизация под фольк а-ля праздник Ивана Купала с белым платьем простого кроя без рукавов, венком и слегка вьющимися или прямыми распущенными волосами: просто, быстро и эффектно. Характерные детали этно стиля - всевозможные косы и плетения.

Звездный гламур

Делая ставку на свадебные прически в звездно-гламурном стиле, не забудьте раскрепоститься сами, в противном случае вы не просто будете чувствовать себя не в своей тарелке, но и рискуете превратиться в нелепую разряженную куклу. Если уж решились на гламур, то будьте добры ему соответствовать. Приветствуются: эпатажность, внутренняя и внешняя открытость, изобилие украшений, меха, перьев, блесток. Чрезмерность тоже нежелательна, поэтому обязательно обратитесь к стилисту.

Авангард - стильная передовичка

Необычные и непредсказуемые детали, смешение сразу нескольких стилей, гиперболизация, экстравагантность и экзотичность, неожиданность и броскость - характерные черты авангарда. Превосходно дополнят авангардные прически необычные украшения и шляпки вместо фаты.

1. Творческая часть

1.1.Современные направления в моде

1.2.Современные направления в прическе

1.3.Современные направления в макияже

1.4.Анализ источника творчества

1.5.Создание образа

2. Технологическая часть

2.1.Алгоритм создания модели

2.2.Предварительная подготовка волос

2.3.Технология выполнения окраски

2.4.Технология выполнения прически

2.5.Технология выполнения макияжа

2.6.Материалы для выполнения проектируемых работ

2.7.Инструменты для выполнения проектируемых работ

3.Экономическая часть

3.1.Расчет стоимости материала по проектированию работ

3.2.Расчет стоимости приспособлений для выполнения прически

3.3.Расчет оплаты труда на модель

3.4.Расчет общефирменных затрат

3.6.Плановая калькуляция себестоимости моделей

3.6.Расчет единого налога на вмененный доход

3.7.Чистая прибыль

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка из текста

Для анализа отклонения фактического значения объема производства в стоимостном выражении от плановых значений и от первого периода по исходным данным необходимо построить детерминированную факторную модель и произвести количественный анализ влияния факторов.

На развитие этих форм организации и управления предприятием в значительной степени повлияли такие тенденции развития современных рынков как глобализация рынков, рост значения качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, а также растущее значение использования новых информационных и коммуникационных технологий. Цель работы — провести анализ рисков инвестиционного проекта по созданию виртуального издательско-полиграфического предприятия на основе применения метода АСПИД. провести анализ риска проекта на основе применения метода АСПИД.

Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

При подготовке и написании данной работы нами были использованы следующие источники: учебная литература; теоретические исследования и результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике принятия управленческих решений на основе маржинального анализа; справочная литература и прочие источники информации.

Разработка алгоритма внедрения скрытной информации в звуковой сигнал на основе субполосного анализа; Программная реализация разработанного алгоритма на базе многоядерных процессоров NVIDIA с использованием технологии CUDA.

Обоснование управленческих решений на основе комплексного анализа девелоперской деятельности предприятия

Управление продажами в современной фармацевтической организации-дистрибьюторе на основе компании «Кови-Фарм»

Значительную роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, его методика основана на изучении соотношения между тремя группами основных экономических показателей «издержки — объем производства (реализации) продукции — прибыль» и прогнозировании критической, а так же оптимальной величины каждого из этих показателей при известном значении других. Данный способ управленческих расчетов также именуют анализом безубыточности или содействия доходу.

Целью данной работы является рассмотрение вопроса о принятии управленческих решений на основе маржинального анализа.

Главными составляющими анализа «Издержки — объем производства — прибыль» (CVP-анализ) являются запас финансовой прочности, порог рентабельности и производственный (операционный рычаг).

Действие производственного рычага заключается в том, что при любом изменении выручки от реализации продукции изменение прибыли всегда будет более сильным. Одним из мощных инструментов решения большого класса управленческих задач является анализ безубыточности производства. С помощью маржинального анализа можно обосновать: целесообразность увеличения производственной мощности, выбор оптимального объема оборудования, оптимизацию выбора между собственным производством и приобретением комплектующих, деталей, запчастей и т. д. , выбор оптимального решения с учетом ограничений ресурсов, обоснование варианта технологии производства.

Не вызывает сомнения тот факт, что рассматриваемая тема достаточно часто рассматривалась в различных литературных источниках, однако авторы изданий, например, раскрывают базовые основы данного анализа, не уделяя внимания вопросам принятия решений на основании данного аналитического инструмента. Таким образом, цель данной курсовой работы — рассмотреть управление финансами предприятия на основе CVP-анализа. Выполнить оценку управления финансами предприятия на основе CVP-анализа.

Этот метод разработан Р. Беллманом, Б.Н. Бруком и В.Н.Бурковым, но получил широкую известность по работам Т. Саати, который и назвал процедуру методом анализа иерархий. Публикации Саати более полно раскрыли возможности процедуры, и с тех пор МАИ активно развивается и широко используется на практике. В его основе наряду с математикой заложены и психологические аспекты. МАИ позволяет понятным и рациональным образом структурировать сложную проблему принятия решений в виде иерархии, сравнить и выполнить количественную оценку альтернативных вариантов решения.

Список литературы

1.Васильев А. А. Этюды о моде и стиле/ Александр Васильев. — М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008. — 560 с.

2.Домашний парикмахер/ Сост. С. Соколова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 319 с.

3.Каталог модных причесок. Серия «Супер!». — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 288 с.

4.Константинов А.В. Парикмахерское дело: Учебник для средних ПТУ. — М.: Высшая школа, 1987. — 336 с.

5.Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление прически. — М.: Легкая промышленность, 1989. — 192 с.

6.Макияж по-английски и по-французски / Сост. Т.В. Лойко, пер. с польского С.М. Беньковской. — Мн.: ООО Завигар, 1996. — 120 с.

7.Мирошниченко С.А. Красивые волосы — залог успеха. — М.: ЗАО БАО-Пресс, 2006. — 256 с.

8.Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. — Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. — 255 с.

9.Олин П., Дероза Л. Домашний парикмахер / Пер. с англ. — СПб.: Респекс, Дельта, Кристалл, 1996. — 440 с.

10.Причесываем невесту. //Журнал «Парикмахер. Стилист. Визажист», № 4, 2007.

11.Рюдигер Маргит. Изысканный макияж. Перевод с немецкого Т.А. Набатниковой. — М.: Кристина и К, 1994. — 125 с.

12.Свадебные платья. [Электронный ресурс].

Режим доступа: http.//www.euro-moda.ru/svmoda/index 1.php.

13.Свадебные прически и стиль. Технологии. // Журнал Hairs How, выпуск 2. М.: ООО Издательский дом «Стэнфорд Трайдент», 2008. — 56 с.

14.Свадебные прически: характерные черты различных образов. [Электронный ресурс].

Режим доступа: http.//www.diva.by/image/haurs/47 230.html .

15.Секреты красоты: ты и цвет. М.: Издательство «Внешсигма», 2000. — 176.

16.Смирнова Л.Н. Стрижка, укладка, окрашивание и завивка волос / Л.Н. Смирнова. — М.: АСТ, 2006. — 61 с.

17.Сыромятникова И.С. История прически. — М.: Искусство, 1989. — 303 с.

18.Сыромятникова И.С. Технология грима: Практическое пособие. — М.: Высшая школа, 1991. — 175 с.

19.Торлецкая Т.А., Екатериничева Е.Г. Парикмахерское искусство. — СПб.: ТОО Диамант, АОЗТ Золотой век, 1995. — 512 с.

20.Ханников А.А. Парикмахер-стилист: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 352 с.

21.Журнал «Косметика и парфюмерия», № 20, 2000. — с. 31.

22.Журнал «Make Up», № 4, 2007. — с. 100.

23.Журнал «Прически», январь-февраль, 2008. — с. 34−35.

список литературы



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!