Почему я решила стать мед сестрой. Моя профессия - медицинская сестра - презентация

“Счастье не в том, чтобы делать всегда то, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь”.

В жизни каждого человека однажды наступает ответственный момент – выбор профессии. Но, как правило, выбирать приходится людям в юные годы, часто необдуманно, и это приводит в дальнейшем к разочарованию. Я считаю, что к выбору профессии нужно подходить осознанно, потому что в него будет вкладываться много сил и времени, это фундамент взрослой жизни. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали избранному пути. У каждого есть свои интересы, свои любимые занятия, у кого-то есть талант, а кто-то способен быстро и легко всему научиться. Но в наше время “золотая” мечта юношей и девушек – это престижная профессия, популярная и востребованная, приносящая хороший доход. Престиж профессии складывается из множества компонентов, в числе которых главное место занимают почет, уважение и доверие, которым пользуются представители тех или иных профессий у большинства членов общества.

Среди множества профессий, востребованных обществом, есть та, которая призвана помогать людям, сохранить их здоровье. Это профессия медицинского работника. Медсестры, акушеры и фельдшера стоят на страже здоровья людей.

В детстве, как все маленькие девочки, я любила играть. Мне нравилось разыгрывать разные роли: я – парикмахер, продавец, я – учитель, врач, медицинская сестра. В каждой профессии было что-то интересное, но больше всего я хотела помогать людям. В школьные годы у меня была страсть к естественным наукам, таким как химия и математика. Чуть позже я начала увлекаться всем, что связано с протекающими процессами в организме человека. Поэтому уже в девятом классе твердо знала: я продолжу семейную традицию и стану врачом. И вот я уже близка к своей цели, так как учусь на втором курсе медицинского колледжа по специальности “Лечебное дело”, моя будущая профессия – фельдшер. Сейчас я со всей ответственностью могу сказать, что это именно то, что мне нужно.

Как мне всегда говорила бабушка, сама посвятившая всю свою жизнь медицине, под ласковый голос медсестры, бывает, не заметен и самый больной укол, а горькая микстура не кажется такой уж гадостью. Медицинский работник может утешить, облегчить боль, дать надежду на выздоровление. Поэтому я стараюсь соответствовать… то есть обладать такими качествами как трудолюбием и любовью к пациентам, чистотой внешней и внутренней, скромностью.

Моя будущая профессия – фельдшер – во все времена была востребованной. В любое время года и время суток, независимо от того, будний или выходной день, и днем и ночью фельдшер оказывает медицинскую помощь любому, кто в ней нуждается. Поднялась высокая температура у младенца, случился ли сердечный приступ у пожилого человека, а, может быть, кто-то отравился или получил травму в драке, автомобильной аварии, всем должен помочь фельдшер.

От его профессиональных знаний, опыта, умения быстро и правильно применять решения зависит жизнь людей. Фельдшера – особенные люди. Они должны обладать самообладанием, уравновешенностью, нестандартной обстановке.

Я уверена в том, что правильно выбрала свою профессию, и хочу посвятить себя работе на скорой помощи, хочу бороться со страданиями людей, смертью, бороться за жизнь и здоровье.

В работе фельдшера новый день не похож на другой. Здесь есть и радость, и боль в глазах пациентов, страх и надежда, слезы от бессилия бороться с недугом и слезы счастья. Если ты помог хотя бы одному пациенту, спас жизнь или просто облегчил страдание, то день прожит не напрасно.

Моя профессия – профессия – жизнь. К профессии фельдшера я прикипела сердцем и душой. И надеюсь, что она станет не только моим делом, но и моей судьбой.

(2 оценок, среднее: 4.00 из 5)



Сочинения по темам:

  1. После окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: “Кем я хочу быть?”....
  2. Многие люди с детства знают, кем они хотят стать. Чаще всего, на вопрос о будущей профессии, дети отвечают, что хотят...
  3. Давно поросла трепетными березовыми рощицами израненная взрывами земля, а отголоски войны запечатлены в строках военных песен. Отцы и деды, братья...
  4. В выборе профессии я, наверное, остановлюсь на бухгалтерской работе. У нас это семейное – ведь бухгалтером в большой фирме оптовой...

После окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: «Кем я хочу быть?». После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

Главная причина моего выбора – желание помогать людям. Медсестра также очень благородная профессия. Людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может утешить больного, когда никого нет рядом. Кроме того, гуляя по улице, я могу столкнуться с тем, что кому-то будет нужна медицинская помощь. Например, какой-нибудь пожилой женщине станет плохо, или молодой парень упадет и сломает ногу. Я хочу обладать профессиональными навыками и знаниями, чтобы помочь в таких случаях.

Я считаю, что профессия медсестры очень полезна. Она пригодится в жизни, ведь медсестра всегда знает, как оказать первую помощь. У меня есть родители, будут дети, и я хочу уметь оказывать им медицинскую помощь, которая может спасти им жизнь.

Медсестра должна быть доброй, уметь сопереживать, а эти качества у меня есть, поэтому я смогу стать хорошей медсестрой, которую будут ценить и уважать. Если я стану медсестрой и буду помогать людям, я буду чувствовать, что живу не зря и делаю что-то полезное для общества.

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Кити Щербацкой в романе Анна Каренина Толстого сочинение

    Кити Щербацкая – московская дворянка, княжна восемнадцати лет. Она наивная, милая, добрая, искренняя, правдивая и воспитанная девушка.

  • Народ в сказках Салтыкова-Щедрина сочинение

    Сегодня трудно представить русскую классическую литературу без творчества великого писателя Михаила Евграфовича Салтыкова. Свои произведения он создавал под псевдонимом Николай Щедрин

  • Образ и характеристика Челкаша в рассказе Челкаш Горького сочинение

    Основным персонажем произведения является Гришка Челкаш, представленный в образе опытного, ловкого и смелого вора.

  • Характеристика Снежной королевы в сказке и ее образ (Андерсен) сочинение

    Образ Снежной королевы в сказке Андерсена воплощает в себе холод, безжизненность, неспособность к любви и состраданию.

  • Анализ произведения Обломов Гончарова

    Роман «Обломов» был написан Александром Ивановичем Гончаровым во второй половине 19 века. В основе его сюжета лежит конфликт, заложенный в характере главного героя – Ильи Ильича Обломова.

Анастасия Васильевна ЧИХИР, медицинская сестра, лабораторный техник:

— Моя мама фельдшер, всю жизнь проработала в сельской местности.

Меня с малых лет привлекала ее профессия, что-то в ней было святое и таинственное. Поэтому, когда еще училась в школе, уже твердо знала, что буду поступать в медицинское училище. Мне всегда хотелось помогать людям, облегчать их боль и страдания. Сегодня я уверена в том, что в выборе своей профессии не ошиблась.

Марина Михайловна ШААБ, медицинская сестра хирургического отделения:

— У нас в семье никогда не было медиков.

Только мой дядя работает хирургом в военном госпитале в Ангарске. При любой маленькой возможности я всегда старалась у него что-то выпытать, интересовалась медициной. Мне с малых лет нравилась эта профессия. Когда заканчивала десятый класс, я уже знала, что буду поступать в Дивногорское медицинское училище. Нравился сам городок — маленький, красивый. Учеба в училище мне давалась легко, и я старалась ничего не упустить, узнать как можно больше. Медицинские работники много значат в жизни каждого человека, и от того, как мы будем относиться к своей работе, будет зависеть здоровье наших пациентов. Наша профессия тяжелая, но все, что трудно, для меня интересно.

Евгения Сергеевна КУРМАЕВА, медицинская сестра детского отделения:

— Как любит вспоминать моя мама, я с малых лет предпочитала играть в больничку.

С тех пор, как я себя помню, так действительно и было. Меня всегда привлекала медицина, а вот почему — не знаю. Моя мама — учитель, а я себе выбрала медицинскую специальность и никогда об этом не пожалела. Помогать людям — мое призвание, в этом я нахожу большое удовлетворение. Окончила акушерское отделение, работала в Красноярском роддоме, приехала в Кодинск и стала работать в детском отделении. Я люблю детей, они такие забавные, интересные, каждый со своим характером. И к каждому нужно найти подход, сказать доброе слово.

Марина Леонтьевна КОЗЛОВА, старшая медицинская сестра гинекологического отделения:

— Когда встал вопрос выбора профессии, у меня не было никаких сомнений, так как еще с детства я знала, что буду поступать в медицинское училище.

У меня в семье были медицинские работники, и они служили для меня прекрасным примером. После окончания школы поступила в Ачинское медицинское училище. Вернулась работать в Кодинск в гинекологическое отделение центральной районной больницы и вот работаю здесь уже 15 лет. Мне очень повезло, потому что я попала в хороший коллектив, который я люблю. На протяжении всех этих лет у меня прекрасный наставник — Ольга Валентиновна Инкович. Я ей очень признательна за поддержку, она хороший человек и специалист. Мне хочется от всей души поздравить коллег с праздником, пожелать им профессионального роста и успехов в нашей нелегкой работе.

В выборе профессии я не ошиблась и ни разу не пожалела, что пошла в медицину. Приятно осознавать, что в трудную минуту можешь оказать помощь людям.

Подготовила Екатерина ПЕРВУХИНА

Чемекова Екатерина

Цель работы: поближе познакомиться с профессией медсестра и сделать соответствующий вывод в профессиональном самоопределении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа

«Моя будущая профессия – медсестра».

Выполнила: ученица 9 класса

Чемекова Екатерина

Руководитель: Чернова Елена

Александровна

ГБОУ «Новоторъяльская школа – интернат»

2016г

1.Введение.

2.Основная часть.

  1. История возникновения профессии медсестра.
  2. Функциональные обязанности медсестры.
  3. Качества, необходимые будущей медсестре.
  4. Образование. Место работы.
  5. Моё решение при выборе профессии.
  1. Заключение.
  2. Источники информации.
  3. Приложение.

Введение.

Профессий разных в мире много,

Но есть особая одна.

Она даётся лишь от бога,

И ей особая цена.

Я учусь в 9 классе Новоторъяльской школы – интернат. Совсем скоро мне придётся столкнуться с проблемой выбора профессии. От того, как я его сделаю, какую дорогу выберу, будет зависеть моё будущее.

Я решила связать свою жизнь с медициной и стать медицинской сестрой. Главной ценностью в любом обществе является здоровый человек. Дарить людям здоровье – это важно, это актуально как никогда. Именно медсестра поддержит человека в самую трудную минуту, даст ему надежду на выздоровление. Само слово « сестра» излучает тепло, звучит по- домашнему. Быть нужной людям – вот что привлекает меня в этой профессии. Я хочу больше узнать о профессии медсестра. Эта работа, я считаю, поможет мне в профессиональном самоопределении.

Цель работы: поближе познакомиться с профессией медсестра и сделать соответствующий вывод в профессиональном самоопределении.

Задачи, которые я поставила перед собой:

1. Познакомиться с предполагаемой профессией.

2. Определить свою готовность к данной профессии.

3.Наметить профессиональный план и перспективы.

В мире существует много различных профессий. И чтобы легче ориентироваться в этом мире, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или чем работает человек определённой профессии). Профессию «медсестра» мы относим к группе «человек – человек». Именно, эта группа при исследовании моих способностей, больше всего подошла моей личности. (Приложение №1)

2.1 История возникновения профессии медсестра.

Общины женщин, осуществлявших уход за больными , создавались во многих городах Западной Европы еще с XI века. Назывались они тогда по-разному:

В России была католическая община «елизаветинок» , названная так в честь графини Елизаветы Тюрингенской, на свои средства построившей госпиталь и приют для подкидышей и сирот;

Во Франции была община «иоаниток» , которые особенно самоотверженно проявили себя во время эпидемии чумы в 1348г.

Но тогда это не было профессией, скорее добровольным проявлением человечности. Первая же школа, проводившая обучение сестер милосердия и сиделок , была открыта в 1617 году Луизой де Мариллак. И уже к середине XIX века в Западной Европе насчитывалось около 16 тыс. сестер милосердия.

Основоположницей же современного сестринского дела и первой профессиональной медсестрой считается англичанка Флоренс Найтингел (1820-1910), которая впервые создала службу сестер милосердия, состоявшую из 38 человек и осуществлявшую в Турции уход за раненными солдатами союзников в период Крымской войны. В 1860 году, за счет пожертвований, Флоренс открыла школу для подготовки сестер милосердия.

Среди первых медсестёр, отправившихся на фронт, были и сёстры милосердия московской Никольской обители . Добровольно и организованно они отправились на фронт Крымской войны для оказания помощи раненым воинам.

В годы этой войны впервые в истории к уходу за ранеными в ходе боевых действий были привлечены сёстры милосердия (из Крестовоздвиженской общины , учреждённой великой княгиней Еленой Павловной ). Эти женщины проходили специализированную подготовку для работы непосредственно в рядах действующей армии. Николай Иванович Пирогов , знаменитый врач, осуществлял руководство и организационную деятельность в формировании нового социального института.

В 1863 году был издан приказ военного министра Российской империи о введении по договоренности с Крестовоздвиженской общиной постоянного сестринского ухода за больными в военных госпиталях. Этот год можно считать годом рождения профессии медицинской сестры в России.

2.2 Функциональные обязанности медсестры .

По своему характеру работа медсестры «исполнительская», т.е. она выполняет назначения врача, но по значению она не менее важна, чем деятельность самого врача. Она значительно больше, чем врач находиться с больным, первой может прийти на помощь в случае ухудшения его самочувствия и состояния. Медсёстрами обычно работают женщины, но в лечебных учреждениях можно встретить и мужчин – мед. Братьев, которые также хорошо справляются с обязанностями по выполнению врачебных назначений, уходу и наблюдению за больными.

Специальностей у медсестёр столько же, сколько отраслей в медицине, даже больше.

Участковая медсестра трудится вместе с участковым терапевтом. Она является хозяйкой кабинета, где готовит всё для амбулаторного приёма, ведёт картотеку лиц, состоящих под диспансерным наблюдением, заполняет различную медицинскую документацию. Особенно ответственна работа участковой медсестры при обслуживании больных на дому. Она заходит проведать больного, узнать о его самочувствии, выполнить назначения врача, помочь родственникам больного в уходе за ним.

Медицинская сестра специальных отделений.

Характер её труда во многом зависит от специальности врача, которому она помогает. Поэтому для работы в том или ином отделении сестёр готовят на курсах специализации. Так медсестре глазного кабинета необходимо иметь представление о строении глаза и его заболеваниях, о методах профилактики и лечения. Она должна уметь закапывать глазные капли, определять остроту зрения и помогать врачу в подборе очков, измерять внутриглазное давление.

Медсестре кабинета уха, горла и носа приходиться определять остроту слуха, промывать наружный слуховой проход.

В хирургическом кабинете медсестра вместе с врачом- хирургом обрабатывает раны, делает перевязки, участвует в проведении малых операций. Она готовит стерильный материал, инструменты, следит за качеством инструментов.

Условия труда медсестёр в отделении иные. Они работают по 12 часов, при этом после дневной смены отдыхают сутки, а после ночной – 2 суток. В ведении палаточной медсестры в среднем от 20 – 30 больных. Она ухаживает за ними, следит за их состоянием, помогает санитаркам и родственникам кормить их, раздаёт лекарства, измеряет температуру, делает уколы.

2.3 Качества, необходимые будущей медсестре.

Уже название этой профессии говорит о том, какие основные черты характера должны быть присущи этому медицинскому работнику «Сестра» - значит родной близкий человек, который всегда готов прийти на помощь. Милосердие и сочувствие чужой боли – одно из самых главных качеств медсестры. К этому обязательно прилагается внимательность, аккуратность, ответственность и трудолюбие.
Также важны хорошая координация движений (особенно это важно для операционных, процедурных, палатных медсестёр), хорошая память, стремление к профессиональному росту. Крепкое здоровье и выносливость.
Аллергия на некоторые препараты может оказаться препятствием для работы. Например, операционная медсестра не может ассистировать на операции, если пар
ы дезинфицирующих средств вызывают у неё кашель. Но в профессии медсестры настолько обширное поле деятельности, что можно просто перейти на другое место работы.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • брезгливость;
  • безответственность;
  • невнимательность;
  • эгоистичность;
  • жестокость;
  • эмоциональная неуравновешенность;
  • нетерпимость;
  • рассеянность.

2.4 Образование. Место работы.

Конечно, при таком обилии обязанностей медсестры профессиональное образование просто необходимо. Получить его можно в специализированном медицинском колледже (училище). Для освоения профессии медсестры необходимы хорошие знания в области медицины и психологии, а также по таким предметам, как биология, ботаника, анатомия, химия.

Если через некоторое время после окончания этого учебного заведения ты почувствуешь, что способна на большее, у тебя есть возможность удовлетворить свои амбиции. В некоторых медицинских институтах медсёстры могут получить высшее образование. Всё зависит от твоей целеустремленности. Сможешь выполнить эту макси - программу, - получишь возможность работать в крупной клинике организатором сестринской службы, главной или старшей медсестрой, заведующей отделением сестринского ухода, преподавать в медицинском училище.

Может ли медсестра сделать карьеру? Ну, на головокружительный карьерный рост вряд ли стоит рассчитывать, но некоторые варианты есть.
У медсестры есть несколько вариантов карьеры. Например, работая на одной должности, повышать квалификацию. Это вознаграждается повышением зарплаты.
Если администрация оценит твой опыт, умение ладить с людьми, - ты можешь получить должность старшей медсестры отделения или даже всего лечебного заведения.
Ну, и, наконец, - продолжение образования в медицинском институте. Получив диплом ВУЗа, ты станешь врачом.

В нашей республике профессию медсестры можно получить в ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж», который находится на ул. Пролетарская, д. 68., а также его филиал в городе Волжске.

На базе основного общего образования (9 кл.):

Сестринское дело, квалификация медицинская сестра, базовый уровень – срок обучения - 3 года 10 месяцев.

На базе среднего общего образования, начального профессионального образования, среднего или высшего профессионального образования (11 кл.):

· сестринское дело, квалификация медицинская сестра, базовый уровень – срок обучения - 2 года 10 месяцев.

Медсестра, востребованная профессия. Медсестры работают в госпиталях, больницах, роддомах, поликлиниках, частных клиниках и кабинетах, военных частях, детских учреждениях, санаториях. Можно смело сказать, девушка, выбирающая эту профессию – без работы не останется.

2.6 Моё решение при выборе профессии.

Я мечтала стать медсестрой с детства. Будучи слабым ребёнком, я часто лежала в больницах, а также укрепляла своё здоровье в санаториях и рядом со мной всегда были люди в белых халатах. Моей любимой детской игрой была игра в «больницу». Когда я пришла в школу- интернат, познакомилась с медсестрой нашего медпункта Светланой Анатольевной и стала её частым гостем. Мне нравилось наблюдать, как она работает, как общается с пациентами: внимательно и терпеливо выслушает все жалобы детей, ласковыми словами успокаивает их, незаметно делает уколы, обрабатывает раны. У меня появилось огромное желание этому научиться и также облегчать боль других людей.

Взрослые, учителя и воспитатели, узнав о моём желании стать медсестрой, решили мне помочь. Мой выбор профессии поддержала и моя мама.

Чтобы понять подходит ли тебе данная профессия необходимо попробовать себя в ней. Светлана Анатольевна научила меня некоторым несложным медицинским операциям: измерять давление, проверять температуру тела человека, измерять рост и вес. А педагоги поручили мне проведение информационных часов по здоровому образу жизни. Мне было очень интересно. Я поняла, что эта профессия мне по душе.

Но не всё так легко в этой профессии. О трудностях этой профессии, а именно напряжённых ночных дежурствах, физических и эмоциональных перегрузках, возможности подхватить опасную болезнь я узнала во время встречи с медсестрой районной больницы Шабалиной Еленой Никитьевной, посетившей очередное занятие кружка «Твоя жизнь. Твой выбор». Её рассказ заставил меня задуматься, смогу ли я всегда быть готовой прийти на помощь больному и самоотверженно в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу. Взвесив все за и против, я решила не отказываться от своей мечты .

Следующим моим шагом, приближающим меня к моей детской мечте - стать медсестрой, явилось моё посещение Йошкар - Олинского медколледжа. Оно проходило в День открытых дверей. Нам, будущими абитуриентам, уделили много внимания: провели экскурсию по учебному заведению, представили преподавателей, познакомили с правилами поступления. Я почувствовала сильное желание продолжить здесь своё образование. Очень важным для медиков является знание химии и биологии, а это мои любимые предметы в школе, поэтому я выбрала их для выпускных экзаменов и усиленно изучаю.

Изучив материал о профессии медсестра, и познакомившись с ней поближе во время практических занятий, я сделала следующие выводы: несмотря на давнюю историю происхождения и в сегодняшнее время медсестра является одной из самых востребованных профессий. Только тот, кому доставляет неподдельное удовольствие помогать окружающим, имеет способность к состраданию, к сопереживанию беды человека станет по - настоящему успешным специалистом.

Профессия медицинской сестры – это профессия моей мечты. Человек должен оставаться верным своим мечтам. Поэтому я решила, окончив 9 классов поступать в медколледж и продолжить свою учёбу на факультете «Сестринское дело».

Заключение.

Выполнение работы «Моя будущая профессия» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации. Она заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе. Я думаю, что смогу правильно сориентироваться в применении своих сил, поисках того, может быть единственного, главного дела, в котором будет заключаться смысл моей жизни. Работая над проектом, я много узнала о профессии медсестры, думаю, она мне подходит. Есть профессии новые, родившиеся недавно, есть старые, уходящие в прошлое. А есть вечные профессии, на которые не влияют ни времена, ни мода. Без них нельзя обойтись в современном мире, без них немыслим и сегодняшний день. Это профессия медсестра!

Приложение №1

Протокол результатов теста Н. Холла (в модификации Резапкиной) «Эмоциональный интеллект»: - самооценивание подростков

Источник – Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М.: Генезис, 2004.

Составляющие эмоционального интеллекта

Само-сознание (баллы)

Само-контроль (баллы)

Само-мотивация (баллы)

Эмпатия

Навыки взаимо-действия(баллы)

среднее

Уровень эмоционального интеллекта

Чемекова Катя (6 класс)

средний

Чемекова Катя (9 класс)

высокий

Заключение. Динамика развития параметров эмоционального интеллекта у обучающейся Чемековой Екатерины указывает (в разрезе 3-х лет) на рост самосознания, самоконтроля, самомотивации, навыков взаимодействия. Общий уровень эмоционального интеллекта у Чемековой Екатерины в 9 классе поднялся на высокий уровень.

Протокол результатов социометрического исследования.

5 класс – 3.05.2012г.

Ф.И.

А.Д

Б.Ю.

Г.Т.

З.С.

К.В.

П.А.

Р.К.

С.С.

С.С.

Ф.А.

Ч.К.

Ч.А.

Ч.А.

С.К.

Ч.А.

Ч.С.

М.В.

А.А.

Антропов Д.

Байнова Ю.

Горохова Т.

Зыков С.

Кутузов В.

Пряникова А.

Русанов К.

Садовин С.

Стрельников

Федотов А.

Чемекова К.

Чемекова Н.

Чендемеров А.

Салий К.

Черняев А.

Чумаров С.

Малахов В.

Аганина А.

6 4 11 5 8 6 3 3 5 4 12 5 6 2 11 3 8 4

Заключение: по результатам проведённого социометрического исследования в 5 классе выявлено, что Чемекова Катя является лидером. Дальнейшие результаты почти полностью повторили данный протокол.

Протокол результатов теста школьной тревожности по Филлипсу.

Дата обследования - 15.11.2012г.

13.03.2016г.

Ф. И. ребёнка

Сумма баллов

Общая тревожность в школе

Уровень

Чемекова Катя

6 класс

повышенный

Чемекова Катя

9 класс

низкий

Заключение: уровень школьной тревожности у обучающейся Чемековой Екатерины в разрезе трёх лет претерпевает положительную динамику развития, опустившись до «низкого». Последнее указывает на сформированность « самосознания», реальную самооценку, и устойчивые учебные успехи.

Девочка успешна и самодостаточна во многих областях школьной жизни.

Источники информации:

  1. «Мир профессий» изд. Молодая гвардия.
  2. Ru. Wikipedia/org/ wiki –Медицинская сестра
  3. Working- papers. Ru.professja- meditsinskaja/ sestra - Функциональные и должностные обязанности медсестры
  4. Uandeks.ru/images- фото медсестра


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!