Описание прохождения игры wasteland 2. Разное

карта лагерь рельсовых кочевников

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, возможно выкопать большое количество увлекательных вещей, возможно из тостера дотянуться медаль почёта эту медаль возможно дать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив в будет книга «восход солнца полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Тут находится Ральфи которого мы спасли, в то время, когда он тонул в реке возможно забрать его в собственную команду. У него прекрасно прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. женщина Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо возможно забрать этого бомжа в собственную команду. Если не желаете дабы он был в вашей команде, его в команду перекиньте всё, что у него имеется в инвентаре второму участнику команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его ежедневник. Дайте генералу Варгасу
  15. Это занимательный и одновременно с этим мало нудный квест. Примените к черепахе силу, затем следуйте за ней. Она будет весьма долго плестись и в итоге на берегу погибнет и около неё покажется нычка, которую возможно откопать.
  16. Место, которое вы имеете возможность раскопать в случае если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия, возможно дать капитану Этил Меркаптан в цитадели
  18. Применяйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Возможно применять гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович что реализовывает выжимку Необходимо иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте покажется метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он согласится и поведает про рейнджера и битву робота и даст вам ежедневник Эйса. Если вы заберёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет господин Холлидей. Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Ветхие игровые автоматы. Зайдите вовнутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него старое устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, возможно приобрести у Честного Джона
  23. Зайдя в данный вагончик на полке шкафа заберите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» дайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и возможно впихнуть радиоактивные грибы расположение наблюдай на карте (7)
  25. В случае если в отечественной команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Необычный человек будет следовать за нами
  27. Ветхая радиовышка, нужна найти к ней подробности в случае если желаем присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал совещаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы желаете похитить золотой костыль (не ведет к мирному ответу) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, перед тем как пробовать отключить его. Отключите генератор.
  31. Боковой вход в зал совещания, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен громадный уровень навыков. Это нужно кроме этого дабы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами

В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.

Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.

В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба - доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.

Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.

Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.

Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый - 6 либо жополиз - 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.

Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».

В общем он согласится.

Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Похищенные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника - торговая лавка Честного Джона ему возможно дать медаль Он поведает про Дарвин. У него же купите CD-I
  6. Дом где имеется разбитый тостер. Отремонтировав его я взял опрыскиватель для жидких удобрений дайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню применяйте её и у вас покажется эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, в случае если решим конфликт между лагерями он будет находиться на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его возможно будет забрать в группу хороший танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс основной Аткинсонов
  9. тормозные колодки - запрятаны в качелях нужно их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному ответу конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. Ларри его окружили бродяги, тут возможно применить разговорные навыки, дабы мирно урегулировать конфликт, или же сражаться. Кроме этого если вы заберёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  2. Бен, ему возможно дать сушенные ягоды можжевельника, каковые имеется в тостере в локации колония. За это он даст особенную выжимку

Wasteland 2 МИР в Лагере Рельсовых Кочевников прохождение (ч. 5) релизная версия 2014г Steam

Представляем вашему вниманию прохождение самой ожидаемой ролевой тактической игры последнего десятилетия - Wasteland 2 . Если у вас возникли какие-нибудь проблемы в процессе игры, то ответы на них вы сможете найти в данном прохождение игры.

Вступление: The Ranger Citadel

Просмотрите вступительный отрывок игры. После просмотренного ролика идите до Генерала Варгаса (General Vargas) и поговорите с ним. Он вам выдаст ваш первый квест и отметит даже нужное место на вашей карте. Поэтому, вам следует с отрядом отправляться в место назначения. Ваша задача заключается в том, чтобы по прибытию на место гибели человека по имени Эйс, собрать указанные ретрансляторы.

После окончания разговора, вам нужно двигаться в северную сторону до Ranger Cemetery. По дороге возьмите лопату. Проход к Цитадели пока что для вас закрыт, поэтому пройдите немного северней через деревянный мостик, где кстати по пути сможете встретить своего первого торговца. Не спешите совершать свои первые покупки, ещё успеете. Вам нужно лишь запомнить место его расположения просто на будущее. В игре вам предстоит торговать не один раз.

Продолжайте своё странствие. Рано или поздно, вы будете проходить мимо группы рейнджеров, сразу же после них будет стоять несколько обычных людей, которые в свою очередь чистят стенки от нарисованных граффити. И вот теперь вам понадобится лопата (которая указывалась выше). Воспользуйтесь её на небольшой горке грязи. Оттуда вы сможете достать для себя что-нибудь весьма полезное.

Теперь вернитесь обратно к рейнджерам, где по пути наверняка встретите Анжелу, которая поведает вам свою интересную историю и попросится к вам в группу. Стоит отметить, что по дороге к рейнджерам вы будете проходить ещё две небольшие горки грязи - раскопайте их в поисках чего-нибудь ценного для себя. Если вам попался реально бесполезный хлам, тогда смело продавайте его встречному торговцу, купив при этом может быть что-то полезней.

И вот, вам предстоит отправиться в пустошь. В окрестностях Цитадели мы надеемся вы собрали всё, что имеет хоть какую-либо ценность для вас.

Карта мира

Игровая карта мира - это пожалуй, самая важная деталь игры. Именно на игровой карте происходят все путешествия игры Wasteland 2 . Но учтите, что путешествие в постапокалиптическом мире занятие не из лёгких. Вам необходимо следить за запасами питьевой воды, поэтому нужно вовремя восполнять запасы этого ресурса у себя. Если же этого не делать, тогда ваша компания просто погибнет. Когда будете совершать свои ходы, то внимательно следите за тем, сколько воды ваша группа будет тратить на ходы. Так что стоит об этом всегда помнить.

Далее необходимо следить и за радиацией, попутно избегая мест, где радиация ну очень сильно повышена. Всем наверное известно, что большой поток радиации может убить - тут так же. Но иногда всё же вы будете вынужденны вступать на радиоактивные территории, так что старайтесь находиться там как можно меньше.

Ну и в игре присутствует туман, из-за которого вы должны будете двигаться крайне аккуратно, ведь неизвестно что вы за ним встретите. В таком тумане вы можете встретить как неожиданных врагов, так и большой удар радиацией, да и это даже не полный список того, что вы сможете там встретить.

Всё вышеперечисленное нужно помнить обязательно, тем более когда вы находитесь на мировой карте. Но вернёмся к нашему прохождению. Ваша основная цель - это радиовышка, которую отметил на вашей карте Генерал Варгас.

Радиовышка (Radio Tower)

Как только вы со своей группой пройдёте на данную территорию, то вам сразу же придёт сообщение от Цитадели, в котором будут детали вашего задания. Прослушайте присланное сообщение и потом двигайтесь северней, прямиком до места, где вы вскоре обнаружите кровь на полу. Следуйте по кровавым следам прямиком к развилке, после чего нужно свернуть в левую сторону до кустов. Над кустами будет находиться светящийся шар. Тут вы обнаружите медальон, который принадлежит Эйсу.

Продолжайте свой путь в северном направлении, пока не наткнётесь на Spyke Alpha. Он потребует у вас оплаты за поход. В разговоре выбирайте диалог с «Break conversation», ну, а после сразу же способность «Kiss Ass», таким образом, вы сможете пройти бесплатно. На вашей карте сразу же проявятся совершенно новые координаты - Mysterious Shrine.

Продолжайте исследование территории. Как окажитесь в башне, то вам будет необходим персонаж с умением Computer Science. Данное умение нужно развивать в обязательно порядке, так как оно вам ещё не раз пригодится. С помощью данного умения у вас появится возможность проводить ремонты кабелей.

Если вы от данной башни будете двигаться в северо-восточном направлении, тогда сможете найти ещё один предмет Эйс - страницы с её дневничка. Возьмите её страницы и пройдите через врата. За ними будут ещё одни кровавые следы, которые будут вести вас до бочек. Пройдите к ним и от них пройдите ещё немного северней. Вам встретятся валуны - обходите их. Вскоре вы найдёте металлическую ножку, которая сломана (Broken Metal Leg).

От данной ноги поворачивайте в правую сторону и пройдите по масляным следам. Эти следы рано или поздно приведут вас к пещере, где нужно будет не пропустить с левой стороны ящик с различными вещами. Долго в пещере не задерживайтесь и двигайтесь дальше. Вы встретите огромную мутировавшую лягушку. Вам нужно убить это чудовище и взять после убийства дневничок. После, нужно кликнуть по механизму (Dead Machine), после чего берите частички ретранслятора и ещё парочку страниц с дневника. Кстати, на машине вы имеете возможность использовать умения Computer Science и Perception. В итоге, у вас будет дополнительная нажива. Теперь выйдите на связь с Цитаделью и получите как раз новые распоряжения. Вам скажут, что теперь вы вместо Эйс должны подсоединить частички ретранслятора до радиовышки, которая расположена в Аризоне. Одна и них подсоединена, поэтому вам необходимо заняться остальными.

Итак, проапгрейдите свою группу и вернитесь обратно в Ranger Citadel. Там вам снова необходимо поговорить с Генералом Варгасом. Он же в свою очередь - отправит вас до капитана, который сможет выдать вам дополнительные квесты и лучше их не пропускать.

AG Center

Теперь вам предстоит совершить свой первый достаточно серьёзный выбор. В пути до AG Center вам придёт сообщение, что Highpool под угрозой атаки и аналогичное сообщение поступит с вашей контрольной точки. Выбрать можно абсолютно любой пункт назначения, но всё же мы вам советуем отправиться к AG Center. Данная территория не будет окружена заражжёнными местностями, таким образом, не прокаченная группа доберётся туда без лишних проблем. Как окажитесь в пункте назначения, тогда сначала разберитесь с противниками, так как только после них будет возможно подсоединить ретранслятор. Пройдите через разорванный труп, после примите участие в сражении и двигайтесь снова в северном направлении. В конечном итоге, вы упрётесь в двери, где нужно будет очистить коридор и после выйти на связь с центром. Примените свою способность Kiss Ass и она вам укажет расположение передающей антенны. Готовьтесь к тому, что Кэти будет упрашивать вас провести проверку оранжереи в поисках выживших. Но вы туда не сможете попасть без кодов доступа, поэтому нужно связаться с Роузи и попросить у него их.

Для того, чтобы вы могли выполнить квест, который касается спасения учёных, то выйдите через шлюз на запад и после, пройдите через двери, что находятся в южной части этого коридора. Тут находиться Роузи с кодами доступа, которые кстати сможете получить. Продолжайте свой путь в западном направлении. Тут вы выйдите на связь с Рэйчел. Окажется, что она стала мерзким мутантом, поэтому уничтожьте её. Далее при поддержке Роузи вы сможете открыть северный шлюз. Проходите внутрь данного шлюза и уничтожьте противников. После нейтрализации врагов - освободите учёных и соберите необходимые элементы растений. Элементы в количестве десяти штук вам необходимо будет отнести до Кэти Лоусон, после чего закончите ещё одно задание.

Следующий квест заключается в том, что вам необходимо вырубить ирригационную систему. Из помещения, где находятся все ключевые герои, пройдите по коридору, что держит своё начало с северного входа. Растения лучше всего убивать с достаточного большого расстояния - это позволит вам не подхватить заразу. Пройдите до центрального зала (Central Basement). Тут вы обнаружите настенный компьютерный терминал. Если вы имеет достаточно большое умение Computer Science, тогда можете спокойно хакнуть его, открыв одновременно шлюзы. Но если же умение не имеет большой прокачки, тогда нужно будет вырубать шлюзы поочерёдно.

Сначала нужно вырубить шлюз в восточной части (лучше всего послать туда героя с достаточно большим навыком взлома замков). Если вы таким героем не обладаете, тогда отсылайте туда Анжелу (она имеет личный способ прохождения). И не забывайте перейти на режим одиночного управления героем и снарядите персонажа хорошим запасом бинтов и конечно - аптечек.

Как окажитесь внутри, то скорее жмите по последнему переключателю, что на стенке. После, закройте двери, что находятся в конце этого коридора (можно воспользоваться умением Анжелы - Brute Force). Будьте осторожны, так как вам нужно будет работать на заражённой местности, поэтому персонажа нужно лечить вовремя. После же, можете вернуться обратно до помещения с переключателями и активировать оставшиеся вентиляторы.

Один из них всё ещё будет работать. Пройдите по коридору до закрытых дверей - откройте их, после чего примените оружие к кабелям (кабели ведут до последнего вентилятора). Не забывайте обшарпать помещение, что находится на противоположной стороне от переключателя. Там вас ожидает группа врагов вместе с ловушками, но добыча вас порадует и смоет все проблемы.

Теперь у вас новая цель, а именно - Eastern Fields. Данная территория будет заполнена противниками и ядовитыми растениями. Продвигайтесь дальше и вскоре выберитесь из здания, где сразу же придётся нейтрализовать группу противников с правой стороны. После уничтожения врагов отправляйтесь дальше в северном направлении. Пройдите возле разбитой машины и поднимитесь через эстакаду. Тут вы встретите учёного, которого сможете спасти при помощи умения Outdoorsman - умение находится в группе умений Surgeon.

Перейдите по платформе и одолейте ещё одну партию противников, после чего, освобождайте Райана. Он вам поведает, что доктор Ларсен ушёл разобраться с клапанами всё той же ирригационной системы.

Отправляйте к вратам, что находятся немного северо-восточней от местонахождения освобождённого Райана. Там вы найдёте парочку ящиков с ценными предметами, но предварительно нужно одолеть врагов. После, вам необходимо двигаться до полей, где просто огромные кролики будут биться с корами. Убейте всю эту живность и пройдите до загона с уже мёртвыми свиньями. Тут если вы внимательно посмотрите, обнаружите мёртвого человека и кровавую надпись. Воспользуйтесь умением Perception. При помощи неё вы сможете узнать как всё случилось. Берите добычу и двигайтесь до здания, что находится по соседству. Убейте противников и пройдите к доктору Ларсу (обязательно вылечите свою команду, так как вам предстоит сражение с доктором Ларсеном, а он не из слабых врагов). Кэти вас попросить закрыть эти клапаны, поэтому сделайте так, как она просит.

Вернитесь обратно до Central Basement, но после же нужно двигаться до тоннелей на востоке (учтите, что он так же "забит" газом). Будьте внимательны и не пропустите двери, что находятся с правой стороны в этом газовом тоннеле. Внутри помещения будет стоять сейф (открыть его можно пользуясь Computer Science).

Теперь вам нужно вспомнить старую тактику: берите снова одного персонажа, который сможет лучше всего работать на газовых территориях и загрузите его разнообразными медикаментами. На данный момент, лучше чтоб это был персонаж с навыком Computer Science (человек с такой способностью сможет активировать робота, который в свою очередь расчистит заросли, что перегораживают дорогу). Есть так же и альтернативный вариант, а именно - использовать умение Brute Force на стене, который соседствует со входом в помещение. Не забывайте про картоключ - его вы сможете отыскать в ящиках около главного входа зала.

Но учтите, если вы воспользовались Brute Force - то вам нужно будет уничтожить парочку противников, разнести ещё одну стенку, активировать вентиляторы и взобраться по лестнице. А если прибегнуть к помощи очистительного робота, тогда можно будет просто пустить команду по заражённые территории и активировать вентилятор. После, в конечном итоге подняться к Western Fields.

Highpool

Теперь вам необходимо отправится до городка под названием Highpool, который подвергся так же атаке. Там же вы найдёте ещё одну радиовышку.

Как прибудете в нужную локацию, то двигайте вперёд пока не дойдёте до разбитого авто. Сразу же спрячьтесь за авто, так как вас впереди ожидает пачка сильных противников. Так что в данной ситуации лучше вести огонь из надёжного укрытия. После того, как вы их одолеете, то обходите большое здание и с другой стороны разберитесь с ещё одной парочкой противников. Сражение окончено и вы можете пройти теперь в здание, где сразу же встретите девушку. Далее вы встретите бандюка, который кстати и ограбил встретившуюся девушку. Бандита зовут - Pry Bar. У вас снова есть выбор: вы можете пристрелить мерзавца, отдать вещички дамочке или вообще забрать всё себе. В общем, в любом случае вам нужно будет забрать коробочку, что на столе.

Выйдите с дома и двигайтесь в северо-западном направлении. На своём пути вы встретите снова бандитов, но эти враги уже имеет при себе мортиру. Как окончите бой, то при помощи своего навыка Demolition вы будете иметь возможность перенаправить данное орудие на противников. В конце концов, вы придёте к воротам, которые не спешите открывать. Сначала проверьте их на имеющиеся ловушки. После, вы сможете попасть к ценной добыче. Как возьмёте честно добытое, то вернитесь до мортиры, где выходите на среднюю дорогу, которая проведёт вас прямо до сожжёных авто. Как будете подходить до сторожевой вышки, то внимательно осматривайте камни, где-то должен быть проход, по которому вы сможете пройти и получить задание связанное с сообщение в Хайпул.

После, обойдите данную вышку и присоединитесь до боя между бандитами и местным населением. Если вы пройдёте чуть дальше, тогда узнаете, что лидер бандитов - Jackhammer и он хочет разрушить оросительную систему. В общем, убейте всех своих противников и подключитесь до панели управления, для того, чтобы вы могли попасть к Хайпулу.

Внутри вам нужен будет человек по имени Шон (Sean Bergin). Он вам должен поведать о том, что тут происходит. Для подчинки нужной радиовышки придётся побеседовать с девушкой по имени Кейт (Kate Preston). Она находится в тоннелях, что находятся под резервуаром. Кстати, не забудьте, что в этом городке можно взять, да и нужно и взять парочку заданий для прокачки героев.

К задание, что выдала Кейт, вам снова нужно будет рассоединить свою группу (помните, что это делается пробелом). Одно персонажа необходимо оставить в ключевом помещении. Он будет вам включать свет или же открывать двери, если будет необходимо это.

Сначала жмите по переключателю №2. После, спускайтесь до центрального тоннеля и далее двигайтесь вперёд, пока не упрётесь в перекрёсток. На перекрёстке поворачивайте в правую сторону. Вам нужно пройти к двери под №5. Тут нужно нажимать на переключатель и войти внутрь. Вас встретят враги, так что будьте готовы. После того, как одержите победу, то повоздействуйте с клапаном.

Теперь очередь персонажа, которого вы оставили в ключевом помещении. Он должен вырубить переключатель №2 и включить переключатель №9. Пройдите до указанного помещения, снова убивайте парочку врагов и повоздействуйте с клапаном.

Снова перейдите до ключевого помещения и закрываете сектор под №5 и сразу же открываете сектор под №8. Ваша группа сможет пройти до восточного коридора. Тут проходите в открытый восьмой сектор и двигайтесь через него уже к десятому. Вам теперь нужно закрыть сектор под №9 и сразу же открыть сектор под №10. Ваша группа теперь может попасть внутрь, но вот вы увидите, что клапан теперь сломан.

Вам необходимо вернуться за исправным клапаном. Сперва пройдите ко второму сектору, предварительно закрыв девятый и открыв второй. Пройдите к хранилищу и возьмите новенький клапан.

И вот вам необходимо теперь идти до 4-го сектора. Проще всего пройти через восьмой к шестому, а после в третий, где найдёте проход в четвёртый (в 6-м секторе будет генератор для вашей радиовышки, так что будьте внимательны и не пропусти его). Итак, включаете клапан, проходите до 3-го сектора и врубаете наконец то последний клапан, после чего квест ваш будет окончен.

AG Center и Highpool — важное замечание

Учтите, что если вы проходите одну из поданных локаций первой, тогда следующая достаточно серьёзно изменится. К примеру, AG Center будет вообще практически разнесён, но всё же сможете в нём встретить парочку знакомых персонажей. Вы с боем будете продвигаться вперёд, после чего узнаете, что нужная вам радиовышка уничтожена и Генерал Варгас сразу же вам выдаст новые координаты вышки.

Подобная ситуация окажется и в городке Хайпул. После уничтожения пачек врагов, вам повстречается Шон, который беседует с лидером бандитов - Джекхаммером. Лидера бандитов вы можете без промедлений пристрелить и далее побеседовать с Шоном. После чего, вы так же пройдёте дальше и узнаете, что необходимая радиовышка уже разнесена. Как и в первом случае Генерал Варгас вам выдаст новые данные по вышке, так что итог будет один и тот же.

Damonta

Теперь у вас новая цель - город Damonta. Сперва отыщите на карте локацию Тюрьма (Prison). Пройдите по дороге вперёд и вскоре встретите человека по имени Фреди. Воспользуйтесь умением Brute Force для сдвига повозки, после чего побеседуйте с ним. Не забывайте спросить его про городок Дамонта. Фреди направит вас до Рэда.

Вам нужно продолжать свой путь, опираясь на указывающие знаки, таким образом, вы вскоре дойдёте до города. Там вам следует поговорить с торговцем. После беседы, двигайтесь к автозаправке (определить автозаправку вы сможете по флагу над ним). Вас встретит некий Крис, который кстати, потребует от вас уплатить налоги за оружие (лучше не платить, а просто пристрелить наглого человека).

Пройдите дальше мимо нищего человека и выбирайте абсолютно левый путь до ворот, возле которых стоят башни с обеих сторон. Уничтожаем их и открываете врата, за которыми и будет находиться Ред. Он вам сообщит не самые лучшие новости. Чтобы пройти до необходимого города, вам потребуются костюмы, которые защитят вас от радиации. Данные костюмы есть у человека по имени Рик. Но беда в том, что он является заключённым Ranger Citadel. Таким образом, пора вернуться в родные края.

В центральной области Цитадели есть закрытый лифт. От этого лифта пройдите до центральных дверей, далее внутрь и сразу в правую сторону. Пройдите мимо охраны и зайдите в двери, которые за охранной. Двигайтесь дальше и встречайте тюремщика, который сможет привести до вас Рика. Рику предлагайте свободу на костюмы. А тюремщику можно рассказать сказку о допросе.

Теперь выходите с Цитадели и откройте мировую карту. Двигайтесь к точке, которую показал вам Рик. Двигайтесь по указанному маршруту. Вскоре вы обнаружите сейф. Правильная комбинация сейфа является - 733. После, отводите обратно Рика к Цитадели. Его снова ждёт весьма милая камера.

Оказывается, Дамонта расположена в Восточной Аризоне. Но для того, чтобы туда попасть, нужно пройти через радиоактивную стенку. Вам нужно теперь просто одеть радиокостюмы и перейти до территории Prison, что находится на карте мира. После, идите в северном направлении до радиоактивной зоны. Далее, двигайтесь в северо-восточном направлении до места под названием Titan"s Canyon. Теперь вы сможете попасть до Дамонты.

Canyon of Titan

Как окажитесь в каньоне - то сразу же встретите умирающих людей. Примените своё умение Surgeon на мужчине. После чего, получите доступ к его товарам и достаточно по низкой цене.

На противоположной стороне вы встретите рейдера, который ранен и ещё одного мужчину. Поговорите с мужиком, и он вам скажет, что рейдеры силой забрали его любимую жену. Он начнёт отказываться от вашей помощи, но вы воспользуйтесь своим умением Kiss Ass или же Hard Ass, дальше примените Trust и он согласится чтоб вы помогли ему.

Теперь двигайтесь за женой мужчины. Вам нужно добраться до убежища рейдеров. После убийства негодяев, ваш квест будет окончен. Снова нужно вернуться на место, где впервые оказались и оттуда необходимо двигаться в юго-восточном направлении к воротам. Будьте осторожны с воротами, они напичканы ловушками. Побеседуйте с человеком по имени Солт. Он вам расскажет, что ему необходима взрывчатка. Вернитесь обратно к дороге, где стоит загадочный герой. Проходите следом за ним и слушайте, что он говорит. С разговорами вы поймёте, что бойцы ополчения не слишком любят Mad Monks, так как они поклоняются ядерным боеголовкам. Воспользуйтесь своими умениями Kiss Ass или Smart Ass, для лучшего результата в разговоре.

Можете теперь снова вернуться до Солта и его шайки, после чего не обращайте на него внимание и пройдите по тропе, что находится неподалёку. По дороге вам встретится некий брат Чавес. Он будет просить вас помочь ему забраться его вещи с первого блокпоста (Outpost One). Проходите дальше и встретите женщину, которая так же будет просить вам помочь. Помочь можно при использовании умения Surgeon.

Пройдя дальше, вы окажитесь на территории, которая просто кишит монахами и рейдерами. Вам лучше держаться как можно дальше от ядерных гранат, что используют безумные монахи. Вскоре вы дойдёте до блок поста, где вам необходимо побеседовать с братом Фрэнксом. Он вам выдаст квест, по которому вам нужно перенести радиоактивные элементы в количестве трёх штук в Temple of Titan под предлогом пожертвования. Соглашайтесь на работу курьера и не забудьте передать ему просьбу брата Чавеса, что встречался вам ранее.

Ваше дальнейшее странствие облегчится тем, что до вас присоединится монах, таким образом, его сородичи вас больше не трогают как раньше. Как будет первый поворот, то сразу же сворачивайте, пройдите немного дальше и уничтожьте парочку шпионов, которые следят за монахами. После чего, просто возвращайтесь на центральную дорогу и ожидайте, что вас не слишком гостеприимно встретит ополчение. Вы будете вынуждены их всех убить и после, пройдя немного дальше, встретите Skunk Pig, которого вам нужно будет отвести на первый блок пост до Фрэнкса. Результатом такого действия будет уменьшение проблем с рейдеров.

Проходите через мост и отпирайте ворота по юго-восточному направлению. Далее нужно будет разбить группу врагов и воспользоваться контейнером, для того, чтобы собрать радиоактивные элементы, которые находятся в бочке. После сбора, можете возвращаться к блокпосту, проходите через врата по основной дороге и поворачивайте уже там, где когда-то встретили Skunk Pig. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не наткнётесь на бочку, что сторожат рейдеры. В данной ситуации можно воспользоваться умением Hard Ass или же напросто отдать им часть своих денег. В общем, после этого нужно заполнить контейнер и двигаться далее.

Двигайтесь дальше. По пути вы встретите трупы - проходите их и двигайтесь к воротам. После, через мост и прямиком к перекрёстку. Спуститесь до зоны, что достаточно схожа с площадью. Проходите теперь уже под мостом и вы найдёте тут сейф (он защищён сигнализационной системой). Вам нужно будет убить всех собравшихся бандюков, которые окажутся возле вас. Далее заполняете контейнер и возвращаетесь до перекрёстка. Тут уже двигайтесь левой дорогой.

Как будете на мосту, то пройдите транспорт, что занимается перевозкой воды. В конце своего пути, вы наткнётесь на блокпост. И вот пришёл тот момент, когда вам нужно перейти до Temple of Titan.

Temple of Titan

Пройдите левой дорогой до ворот, что ведут в замок. Монахи от вас будут требовать удвоить пожертвование. Если вы им откажете, тогда крепитесь, ведь будет нелёгкий бой и дальше активируется титан. Пока будет вестись отчёт - то вам выдадут два варианта - Arrest или Death. Выбирайте Arrest. Или же, как подобный вариант - можете отправится на поиски дополнительных радиоактивных фрагментов, что находятся где-то в области храма.

Но вам нужно будет вернуться обратно до каньона, пройтись снова к блокпосту и встретится с Skunk Pig. Отсюда нужно двигаться в юго-западном направлении, убивать встречаемых противников и собираться ещё одни новые фрагменты. Вернитесь до храма.

Как окажитесь возле храма, то двигайтесь к разбитым автомобилям. Пройдите от них немного дальше и обнаружите ещё один фрагмент. И в конце концов ещё один необходимый радиоактивный фрагмент вы получите тогда, как поднимитесь до самого верха центральной дороги, откуда виден храм. Пройдите мостик и далее разрушайте заборчик при помощи Brute Force. В итоге, вы соберёте все необходимые фрагменты. Теперь можете вернуться обратно к монахам, после чего они вас впустят внутрь.

Как пройдёте до выхода к пустошам, то отец Энола (Father Enola) будет просить вас о том, чтобы вы проверили шахту под №7. Возьмите задание, выходите с здания и переходите на свою карту мира. Двигайтесь в северном направлении от храма до тех пор, пока не увидите Дамонту.

Дамонта

В городе Дамонта вас будет ждать достаточно неприятная новость, а именно - город полностью забит роботами. От места входа, лучше двигаться в левом направлении. Пройдя немного вперёд, вы наткнётесь на поворо, что ведётт в правую сторону. Данный поворот проведёт вас до дома местных торгашей. Уничтожьте работоы и сразу же на связь с вами выйдет старина Рэд. Он вам даст дополнительное поручение. Данный квест выполнить можно чуть севернее Дамонты на аэродроме.

По пути вы встрети робота Уолли, который будет вас умолять спасти Дамонту. А если ваш уровень умения Hard Ass достаточно большой, тогда вы без проблем сможете пропустить данную ветвь сюжета. Если же вы собрались выполнять данное поручение, тогда вам необходимо двигаться в южном направлении проходя попутно здания, в которых размещается радиостанция. Проходите по территории, на которой разбросанно очень много обломов от самолётов. Вам будет встречаться достаточно большое количество роботов и вскоре вы дойдёте до штаба роботов. Но вы не останавливайтесь, а продолжайте двигаться к стенке с левой стороны. От данной стены вам нужно будет двигаться в северном направлении, а после, уже по дороге, что ведёт до ангара, где обитает чудовище под названием Tinker.

Сперва вам нужно спасти маленькую девочку и убить местных противников. После завершения задания, можете вернуться до радиовышки, что когда-то проходили. Обратитесь обратно к Уолли, чтобы он вам предоставил управление к центральной панели, где есть возможность разместить частицы передатчика. После этой установки, вам будет предложено обратно вернуться до штаба Рейнджеров.

Но не спешите это делать и давайте выполним парочку дополнительных квестов. В самой дальней части Дамонты находится закусочная, в которой вы можете найти семейку, что попросит вас найти местоположение некой Бинх (Binh). Окажется, что в последний момент её видели где-то в саду. Вам нужно двигаться по тропе от этой закусочной, попутно уничтожая всех роботов, которые держат в осаде сады. После, пройдите внутрь и окажется, что девчонки тут нет. Далее становится понятно, что эта самая Бинх - это девчонка, которую вы немного раньше встречали в ангаре. В общем, не зависит то, что спасли вы её или нет, вам нужно будет всё равно пойти и рассказать о находке родителям.

The Prison

По прибытия в Цитадель, двигайтесь к генералу Варгасу. Он вам поведает о том, что объявился клан под названием Red Skorpions и он угрожает всем рейнджерам. Ваша теперешняя цель - это снова тюрьма (The Prison). Внутри вам необходимо будет сразиться с врагами этого клана. Далее проходите к городу, который окажется вовсе пустой. Двигайтесь по дороге проходя местные плакаты. Вскоре вы дойдёте до ворот. Тут окажется новое здание, которое так же относится к тюрьме.

Пройдите блок пост и пройдите через вход с левой стороны. Пройдите под одним мостом. И теперь двигайтесь до тех пор, пока не сможете выходить на связь с офицером по имени Данфорт. Скажите ему, что вы согласны ему оказать помощь, по поиску медикаментов для собачек. Найти вы сможете их на ферме, что проходили ранее.

На ферме вам необходимо будет одолеть партию больных псин, кстати и хозяин у них будет, которого так же нужно будет убить. В курятнике вы найдёте человека по имени Джабо, с которым необходимо побеседовать. Окажется, что он и заразил собак, а всё ради того, чтобы доставить побольше неприятностей Данфорту. После разговора с ним, он вам всё же выдаст противоядие.

Теперь снова можете поговорить с Данфортом и в этот раз, он разрешит пройти вам во внутрь. Пройдите огромные башни и пройдите к тюремной зоне. Двигайтесь до тех пор, пока с вами не свяжется Генерал Кэмпбелл. Сразу же появится тут Данфорт.

К этому моменту вам лучше прокачать достаточно хполезное умение Smart Ass (лучше до четвёртого или же выше уровня), для того, чтобы можно было урегулировать проблему мирным путём. В диалоге следует выбрать следующие варианты ответов:

1: Cure 2: Plague 3: Prove 4: Buying 5: Rex 6: Gang 7: Respect 8: Happier (Smart Ass) 9: Force (Smart Ass) 10: Little People (Smart Ass) 11: How 12: Advice

После, лечите собачку Данфорта. Собаку зовут Рейна. Далее пройдите до собачьего питомника. Пройдите за данное здание и двигайтесь до клетки, возле которой ещё будут стоять охранники. Скажите одному из охранников, что пришли для того, чтобы вылечить собачек. Теперь можете возвращаться обратно до старины Данфорта. И вот он согласен побеседовать с генералом. Пройдите в тюрьму и от неё сможете перейти на мировую карту.

И вот теперь, Дамонта чиста, а все проблемные дела с тюрьмой так же решены. На данный момент лучше всего выполнить все дополнительные задания в Аризоне и только после этого, отправляться до территории Лос-Анджелеса. Как только вы сможете разобраться со всеми своими делами - то двигайтесь к Цитадели. В Цитадели найдите генерала Варгаса, который беседует с одним капитаном. И вот после разговора с Варгасом, у вас появится уникальная возможность нанять себе в строй десять бравых бойцов, которые вместе с вами отправятся до земель Лос-Анджелеса. Как только выполните это поручение по найму, то двигайтесь к проходу, что виден от левой руки вашего главного героя. Снова беседуете с Варгасом и вот теперь, на вертушке выдвигаетесь в путь до Лос-Анджелеса. А точнее к его руинам...

Первой серьезной дилеммой в Wasteland 2 станет выбор между спасением СХ центра и Хайпула. СХ центр, расположенный в южной части пустошей, находится под атакой мутантов, появившихся внезапно после тщательно спланированной диверсии (мутация началась после заражения системы орошения). Главой CX центра является Мэтт Форрестал, бывший рейнджер; его правой рукой - Кэти Лоусон, ученая. Встреча с ними состоится в вестибюле, где они в подробностях расскажут о произошедшем. Когда цели будут определены, настанет время действовать. Одновременно с решением главной задачи - очистки системы орошения - придет решать множество второстепенных задач, среди которых спасение уцелевших сотрудников и фермеров. Всего предстоит спасти 6 человек , ставших заложниками растений-мутантов, используя навык «Выживание» . Если не пользоваться навыками, придется ждать выполнения главного задания по очистке комплекса, тогда все растения умрут сами по себе. Повторное прикосновение к пленникам заканчивается их смертью, поэтому следует ограничиваться первым диалогом, а лучше вообще их не трогать, все равно ничего полезного они не сообщат. В награду за спасение сотрудников Мэтт Форрестал подарит ключ от своей комнаты и сообщит код от сейфа (80085), в котором хранятся его Звезда с модификатором +1 к навыку Меняла и прочие мелочи.

Четверка уцелевших из теплицы в Центральном комплексе относится к заданию «Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ». Если они остались стоять после уничтожения зомби, личинок и мух, следует использовать ранее сохранение и попытаться спасти их вновь. Задание второстепенно и не влияет на развитие сюжета. После спасения четверка должна укрыться в главном здании, недалеко от лаборатории Розы.

Местоположение сотрудников СХ центра в Wasteland 2:

  1. На стене во второй маленькой комнате в Центральном комплексе (по пути к антенне), по левую сторону от приемной CX центра, где группу встречает Мэтт Форрестал со своей помощницей Кэти Лоусон.
  2. На стене в северной экспериментальной комнате в Центральном подвале, до коридора с пятью турбинами, ведущего к Восточным полям.
  3. На стене в конце тропинки, после гигантских грибов, в южной пещере Центрального подвала.
  4. На стене внутри запертого сарая сразу после выхода на Восточные поля.
  5. На стене центрального сарая, в котором прячется Райан Корнилофф, помощник доктора Ларсена, на Восточном поле.
  6. На контейнере в северной части Восточного поля.

Окрестности колонии

Окрестности (равнина) колонии

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  2. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она сообщит нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун. Его свиней похитили Красные скорпионы. Высвободите его свиней и они сами отыщут дорогу к себе. Свиньи будут на ферме рядом с колонией (см. карту колония)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог либо нужно будет сражаться, лучше заплатить, дабы пройти через точку 12 нормально.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он поведает Рика Бэйчовски, что и знает где возможно дотянуться костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую возможно пройти мимо турелей к Реду, нужно иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход иначе, где возможно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля, используем неотёсанную силу дабы сломать забор. Высвободите дам. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в колонию без стычек с красными скорпионами. Нужен прокачанный навык компьютера. Применяйте кран дабы убрать с прохода контейнер.
  13. Второй вход в колонию.
  14. Тостер в будут сушенные ягоды можжевельника, их возможно дать на ликёро-водочном заводе Бену.

В то время, когда мы поможем, уже на отечественный выбор СХ-центру либо Хайпулу, то придя в другую точку, мы заметим уничтоженное место и уничтоженную радиовышку около которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас пошлёт вас в район колония, дабы разведать в том месте обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему необходимо оказать помощь толкнуть его повозку легко рядом с ним применит на повозку неотёсанную силу. По окончании поговорите с ним он поведает про некого Реда и защитный костюм. Кроме этого скажет вам пароль к турелям «Особенный». Расспросите его ещё он поведает про даму в светло синий у нас на карте покажется метка ещё один Загадочный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним.

Он сообщит, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но сумасшедшие монахи знают не сильный место, но и дабы в том месте пройти нужен защитный костюм. Некоторый Рик Бэйчовски знает, где возможно дотянуться костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель.

Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Колонии

  1. Вход в колонию из равнины
  2. Обходной вход в колонию (в равнине возможно было поднять краном контейнер и пройти ко мне.)
  3. Обходной выход к самой колонии дабы миновать соперников
  4. Ферма которую защищают Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит стереть с лица земли Начальника Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому возможно поболтать с колонией. Они попросят нас отыскать лекарство для псов. В этом же месте поищите тостер в будет Препарат G, его возможно дать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их возможно стереть с лица земли применив гусеницу (находится в Дамонте) либо отыскать лекарство для псов.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в колонии.

Что по большому счету возможно сделать с Красными скорпионами и вероятен ли мир?

Добравшись до Реда и определив у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету либо попытаться решить вопрос с красными скорпионами. В случае если мы не решим вопрос со скорпионами и отправимся в Дамонту, то они поубивают всех в равнине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят отыскать лекарство для псов либо убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме тут же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство по окончании чего вам пропустят через турели вовнутрь колонии, где поговорите с боссом, вылечите псов и хлопните самого Дэнфорта, дабы высвободить Радостную равнину от рабства либо не трогайте его и сообщите об этом Джоубу.

В колонию имеется второй проход. Возможно стереть с лица земли турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, засуньте в него эту гусеницу, по окончании чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он отправится к турелям и просто их сотрёт с лица земли.

Затем можем зайти и стереть с лица земли в всех скорпионов.

Возвратитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сообщить, где возможно отыскать костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас покажется метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в данной точки Рик спросит нас возможно ему идти с нами, в случае если скажем да то он даст нам код 733
  2. В данной точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. В случае если заявить, что он мёртвый то тот снова же сообщит код.
  3. В случае если отремонтировать в будет «Блеклая фотография» её возможно дать в Калифорнии в Храме Ангелов ассистенту Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

Прохождение Wasteland 2 — [#15] — Колония, продолжение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

    Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

    Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  13. Другой вход в тюрьму.
  14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!