Как достать соседа 3 в офисе прохождение. День Рождения соседа

Над электронными адаптациями популярного сеттинга World of Darkness явно довлеет злой рок. Vampire: The Masquerade — Redemption , вышедшая в 2000 году, страдала от программных ошибок и грубой дизайнерской работы. Серия консольных экшенов Hunter: The Reckoning скатилась в штамповочную серость после первой же успешной игры. Werewolf: The Apocalypse канула в Лету вместе с ее авторами из DreamForge Intertainment. Наконец, VtM: Bloodlines , чьей концепции хватило бы на дюжину конкурентов, погубила коммерческая политика жадного издателя.

Эта статья — реквием по шедевру, который мог бы появиться на свет через считанные месяцы.

To Shanshu in L.A.

Обилие деталей и грамотное обращение с исходным материалом — характерные черты Bloodlines . В отличие от создателей Redemption , превративших настольную RPG от White Wolf Publishing в аркадный крестовый поход против всех кровопийц, Troika Games сумела ухватить суть и передать атмосферу мрачной вселенной.

Мир Vampire далек от черно-белых фильмов про ненасытных румынских графов. Да, вампиры прокусывают артерии и литрами поглощают богатую железом алую жидкость, однако между мачо из клана Toreador и безжалостными ублюдками Tzimisce — миллион серых оттенков. Сверхъестественные способности, боязнь солнца, неприятие привычной нам пищи, странный, подчас отталкивающий, облик — не более чем ширма, прячущая интересные характеры, достойные пера Энн Райс и Джосса Уидона .

Вы не найдете тут демонических маньяков из ада, мечтающих о власти над этим и парочкой соседних измерений. Протезист, отрезающий руки у живых людей, гораздо ужаснее, чем нереальные планы больного разума. Кто заслуживает сочувствия — голливудская суперзвезда, вынужденная стать порождением ночи, или охотники на вампиров, получающие удовольствие от издевательств над жертвами? Кто опаснее для общества — клыкастый смотритель кладбища или зомби, которых он регулярно отваживает от прогулок по бульвару Сансет? Культ судного дня, распространяющий чуму в деловом районе Лос-Анджелеса, или вампир, поклявшийся отомстить бандитам за убитую семью (в лучших традициях героя «The Punisher»)?

Главное правило загробной жизни — соблюдение Маскарада. Homo sapiens, вооруженные ядерными ракетами, зажигательными патронами и новейшими средствами наблюдения, могут мгновенно уничтожить каиново отродье. За порядком следит секта Camarilla, скрывающая от обывателей правду с не меньшим рвением, чем правительство США — факты об НЛО. Пять нарушений (нападение на прохожего при свидетелях, демонстрация магических заклинаний в центре Санта-Моники, нежелание прикончить вышеупомянутого карателя-самоучку) — и беспечный вампир взрывается ослепительным фонтаном искр, костей и пепла. Восстановить статус-кво помогают квесты. Можно, например, снять слежку с бледнолицей красотки из стрип-клуба, украсть из-под носа местных врачей образец крови вервульфа или разобраться с чересчур любознательным репортером.

На другой чаше весов — человечность. Выпив всю кровь из ни в чем не повинного жителя, герой становится на шаг ближе к звериной сущности своего нового «я». Низкий уровень Humanity в сочетании с дефицитом красного «сока» вызывает вспышки бешенства, обращающие всех, включая высоколобых Ventrue, в невменяемых психов. Тем, кого пугает перспектива потерять контроль над подопечным, советуем чаще пить томатный сок (особенно полезный для магов!) и думать о благородных поступках.

«We help the helpless»

Один из признаков отличной RPG — наличие нескольких концовок у квестов и еще большее количество путей их достижения, причем многие определяются на этапе генерации персонажа. В этом плане Bloodlines способна поспорить с такими грандами, как Fallout и Planescape: Torment .

Каждый из семи кланов по-своему уникален. Brujah — беспощадные бойцы, предпочитающие кулаки и зубы всему остальному. Gangrel — вампирическая версия берсерков; помимо сибирского здоровья и умения превращаться в животных, им досталась склонность к припадкам.

Представители Toreador — самые «человечные»: совершив злодеяние, они теряют сразу 2 очка humanity. Tremere — маги, освоившие дистанционный отъем «кетчупа» у населения, временную неуязвимость и нагрев вражьей крови до ста градусов Цельсия. Аристократы Ventrue, испытывающие рвотные позывы при одной мысли о том, что им придется лакомиться найденным на свалке бомжом, идеально подходят для пацифистов. Когда оппонент не поддается на запугивание, убеждение или обольщение (специальные версии реплик помечены особо), в ход идут мозговедческие заклинания. Кстати, соблазненную жертву не грех отведать прямо во время шумной вечеринки — окружающие воспримут «поцелуй» в шею как проявление пылкой страсти.

Nosferatu жутко уродливы. Лишенные утонченной красоты тореадоров, они научились прятаться и ломать компьютеры, став разведчиками на службе сообщества ночных кровопийц. Сам факт присутствия носферату на хорошо освещенной улице города является нарушением Маскарада, поэтому они вынуждены наматывать километры по затхлой канализации, пока все катаются на такси.

Malkavian — пожалуй, самая неординарная группа. Возьмите шизофрению и маниакально-депрессивный психоз, смешайте с олигофренией и добавьте море черного юмора. Если у остальных кланов в беседах разнятся лишь отдельные фразы, то для Malkavians сценаристы не поленились заменить абсолютно все тексты. Пляшущий шрифт, галлюцинации в виде говорящих фонарных столбов и дикие варианты выполнения миссий могла придумать только по-настоящему гениальная команда.

Второй признак правильного отношения к дизайну — за убийство врагов не выдаются очки опыта; вместо этого поощряются квесты и нестандартные методы решения проблем. Разведали обстановку на корабле и обошлись без кровопролития? Получите 2 лишних XP. Убедили одну из сестер опустить пистолет? Вот вам дополнительная «экспа». Где заканчивается человечность и начинается зло, выбирайте сами. Жаль, что под занавес авторы изменили собственным принципам и упростили действо до состояния безостановочной резни.

Undead Americans

Но о глупой развязке — чуть позже. Первое, что бросается в глаза в Bloodlines , — отменная проработка персонажей. Мастерская игра актеров озвучивания, правдоподобные жесты и мимика — крем на огромном торте блистательных диалогов. Даже эпизодические фигуры, вроде визгливой супермодели, долгие годы страдающей из-за внешности (дама принадлежит к Nosferatu), или трепливого охранника на входе в Ventrue Towers, выписаны до мелочей. Эмоциональные всплески героев не кажутся наигранными, а умелое использование нецензурной лексики, современного сленга и красивого, литературного английского придает беседам пикантную остроту.

Главные действующие лица бесподобны. Суровый главарь группировки Анархов Найнс Родригес, чье ангельское личико кривится при упоминании Камарильи, источает крутость уличного бойца. Его полная противоположность — Принц ЛаКрой, наш патрон, спаситель и основной поставщик сюжетных заданий. Одного взгляда на этого расфуфыренного денди с повадками комсомольского активиста хватит, чтобы заработать сахарный диабет на всю оставшуюся не-жизнь. Бродячий гуманитарий Беккетт, считающий Апокалипсис детскими сказками, — кладезь сарказма; не пропустите его ироничные комментарии!

Кстати, об иронии. Будете в родной квартире — обязательно прислушайтесь к радио: ток-шоу и рекламные ролики написаны не менее виртуозно, чем монологи диджеев K-Chat в Grand Theft Auto: Vice City , а в сводках новостей то и дело говорят о деяниях игрока. Да и музыка порой неплоха.

Ключевой номер — яростная перепалка между крашеными старлетками Voerman, владеющими клубом «Психушка». Убийственные оскорбления, бомбардировка скелетами из шкафа, слезливые истерики, угрозы расправы… Какие обороты! Какая лютая ненависть! Масса возможных ответов и три способа уладить отношения — повод несколько раз насладиться разборкой сумасшедших сестричек. Другой шанс представится нескоро — почти все RPG 2005 года рассчитаны на неполовозрелых подростков и вряд ли сумеют похвастаться хотя бы десятой частью колорита Bloodlines .

Под стать текстам и образы. Правда, далеко не все герои выглядят так же хорошо, как звучат. На одну отлично нарисованную физиономию приходится одна скучная, пара тоскливых и пятерка совсем позорных. Наиболее частые проблемы — пресловутая «пластиковость», поразившая Far Cry и Doom 3 , и стеклянные взоры наших визави из-за чрезмерно ярких бликов на радужной оболочке. Впрочем, и с такими огрехами плоды стараний художников Troika на голову лучше болванчиков из KotOR .

Apocalypse, Now-ish

К сожалению, тонны ошибок — такой же неотъемлемый атрибут Bloodlines , как свобода действий, богатая игровая вселенная и захватывающий сюжет. Activision выбросила игру на прилавки без надлежащего тестирования с одной-единственной целью — успеть «окучить» сезон предрождественских распродаж. Патч v1.2, появившийся через два месяца после релиза, устранил самые вопиющие «баги», оставив фанатов с сотнями «жуков» помельче.

Сейчас детище Troika напоминает неотесанное полено. Повсюду торчат занозы опечаток, скриптовые ролики выдают неряшливую работу дизайнера («подпрыгивающие» персонажи, «рваная» анимация), из колонок доносится «заикающийся», без каких-либо намеков на трехмерность, звук, память потихоньку утекает сквозь программные дырки, всякий раз увеличивая продолжительность загрузки уровней… А новых апдейтов, похоже, не предвидится.

Сильнее всего раздражает общая медлительность движка. Трудно поверить, что это — движок Half-Life 2 , до того медленно плетется протагонист по ночному городу. На навороченных компьютерах с мощными видеокартами скорость рендеринга редко переваливает за 25 кадров в секунду. В довершение всех бед герой иногда начинает «скользить» по ландшафту, обрекая на провал все попытки незаметно подкрасться к заснувшему на посту охраннику. Видимо, на оптимизацию кода времени не осталось…

Но картинка не уступает той же HL2 , удивляя тем, сколько сил вложено в виртуальный Лос-Анджелес. Санта-Моника, Даунтаун, Голливуд и Чайнатаун — каждый из районов обладает уникальной архитектурой и насыщенным набором текстур. Фешенебельные отели, заброшенные особняки, музей естествознания, пятачок возле супермаркета, ресторанчик в китайском квартале, облезлые стены в темных переулках и подавляющие величием небоскребы, усеянное телами логово злобного колдуна, подпольная порностудия — десятки мест поражают феноменальным количеством деталей. Эх, сюда бы живую массовку из Gothic 2 !

Увы, ходячие контейнеры с кровью лениво слоняются по тротуарам, а машин нет и в помине. Только бомжи у бочек да бандиты Саббата, попыхивающие самокрутками, поддерживают имитацию жизни. Даже дождь скучает, сваливаясь с неба гигантскими белесыми сосульками в странном slo-mo.

My So-Called Unlife

С интеллектом у Bloodlines туговато. Враги ведут себя как форменные идиоты, зачастую игнорируя игрока. Некоторых вводит в заблуждение закрытая дверь. «Боссы» обучены швырять мусор и тела, демонстрируя примитивную физику, космически далекую от качества Havok 2.0. О тактическом взаимодействии оппонентов лучше не заикаться.

Troika взяла у Valve великолепный движок, нарисовала замечательные 3D-антуражи, но забыла о том, что делает не пошаговую RPG, а брызжущий динамикой экшен. Боевая система разочаровывает своей неуклюжестью. Файтинг в духе «два притопа, три прихлопа, закликай всех» (при этом камера вешается нам на спину, беспардонно ломая эффект присутствия) слишком убог по сегодняшним меркам. Стрельба поначалу непригодна из-за кошмарного прицеливания, долгой перезарядки и садистской отдачи (трупы на десять метров молотком расшвыривать — запросто, а как дать ровную очередь из пистолета-пулемета — так «ствол» по всему экрану шатает). Позже, когда в арсенале появятся Lassiter Killomatic, Steyr Aug и огнемет, а навык Ranged подрастет до 8-9, станет чуть легче. Deus Ex , созданная на базе U-Engine, сочетала шутерную и ролевую часть с гораздо бо льшим успехом.

Заключительный кол в сердце Bloodlines — игровой дизайн уровней. По мере прохождения акцент плавно смещается в сторону «kill them all». Многоэтажка, населенная постоянно возрождающимися зомби в деловом районе, — первое предупреждение о грядущем смертоубийстве.

Спустя час метаний по однообразным уровням канализации, наполненным акробатикой и отстрелом бесконечных толп уродцев а-ля Silent Hill 3 , хочется перекусить кому-нибудь шею. Troika собрала все ненавистные штампы современных шутеров: карты, изготовленные по принципу «copy/paste», задачки на поиск n-цатого рубильника и монстров, готовых часами прятаться за стеной в ожидании игрока.

Тем, кто специализируется на грубой силе и не ищет иных путей, подземелья покажутся относительно легкими. А вот игрокам, развивавшим Persuasion, stealth-навыки и совершенно ненужную Haggle, остается посочувствовать — в храме китайских кровососов Kuei-Jin, где противники не стесняются оживать у нас на глазах, им придется тяжело.

Развязка и рядом не стояла с Planescape: Torment . Black Isle позволяла добраться до итогового ролика исключительно за счет красноречия. Авторы Bloodlines посчитали своим долгом прогнать игроков через шпицрутены. Отряды коммандос, хмурые мужики в плащах, снятых с Нео, гигантские каракатицы, нелепый главный босс с тесаком Клауда из Final Fantasy 7 , прямоходящие летучие мыши и прочая шушера склонят к насилию самых миролюбивых вампиров.

Да и финалы не бог весть что. Мой вам совет: как можно быстрее делайте ноги из города. Пусть Принц, саббатисты, анархи и хрен-в-саркофаге развлекаются без вашей помощи.

Not Fade Away

Что оседает в памяти после титров? Блеск и нищета Лос-Анджелеса. До смерти жуткий отель, где живет разгневанный призрак. Ссора «близняшек» Voerman. Периодические «тормоза» и уйма мелких огрехов. «A Smaller God» группы Darling Violetta. Удовольствие от общения с NPC. Нетривиальные квесты. Топорно сработанная последняя четверть игры. Желание разнести на кирпичики офис, где сидят маркетологи Activision.

А вы еще спрашиваете, куда пропали настоящие RPG…

С приветом от Troika:

1. Незадолго до финала по ТВ сообщают шокирующие известия о распаде Европейского Союза. Наверное, у кого-то из основателей Troika есть пунктик насчет Старого Света — развал ЕС стал одной из причин апокалипсиса в Fallout .

2. Пароль к компьютеру в Megahurtz Computing — «Gil Bates». Гилберт Бейтс — промышленный магнат из Arcanum , прототипом для которого послужил глава Microsoft Уильям Гейтс III.

3. Если перед финальной битвой наведаться в гости к Меркурио, он расскажет вам, что Камарилья думает о сотрудниках Troika Games.

Прохождение Как достать соседа 3: В офисе :

Введение

Скажите, только правду, вы ведь давно мечтали проучить одного неприятного вам сослуживца по работе? Того, кто настучал боссу, о вашем пристрастии просматривать веселые картинки на служебном компьютере в рабочее время и втихую увел полпачки сигарет в ваш обеденный перерыв.Тот, кто постоянно сует нос в вашу личную переписку и громко чавкает бутербродом за соседним столом.

Один телевизионный канал решил запустить TV-шоу в реальном времени с таким вот сюжетом. Главному герою этого шоу предстоит на протяжении трех сезонов от души веселить телезрителей. И от того, как он это будет делать, зависит рейтинг TV-шоу. В каждом эпизоде ставится определенный минимальный рейтинг, достигнув которого вы на один шаг приближаетесь к следующему сезону. Но куда как интересней получить максимальный 100% рейтинг, чтобы, в конце концов, завоевать любовь и популярность у телезрителей. Как это сделать, читайте в данном прохождении.

Пилотные серии

Проходим в комнату отдыха и берем со стола графин с алкогольным напитком. Поднимаемся в комнату над вами, естественно, когда там не будет соседа. Выливаем содержимое графина в чашку стоящую на столе у секретарши и сразу же спускаемся вниз. Встаем на указанное место и смотрим на реакцию соседа вдруг обнаружившего совсем другой напиток в своей чашке. Ждем, пока сосед вновь не покинет свое рабочее место, и идем в пустой офис. Выдергиваем из сети шнур питания компьютера и спешно спускаемся в холл. Идем в комнату отдыха и поднимаемся в приемную в отсутствие соседа. Берем со стола графин, идем в комнату отдыха и наливаем в графин воду из кулера. Затем поднимаемся в офис соседа, когда он в очередной раз будет попивать кофе с секретаршей. Здесь выдергиваем из сети шнур питания компьютера и льем на шнур воду из графина. Прячемся в укромном месте и наслаждаемся реакцией соседа на ваши проделки.

Кофейный флирт

Поднимаемся в офис над вами и берем скотч со средней полки шкафа. Проходим в соседнюю комнату. Берем со средней полки шкафа нафталин. Дальше обшариваем мусорную корзину и находим в ней колпачок от бутылки и мертвого таракана. Возвращаемся в офис, в котором работает ваш сосед. Обматываем мышь скотчем и возвращаемся на предыдущую локацию в комнату. Когда сосед допьет кофе и отправится в свой офис, спускаемся в комнату отдыха и быстро готовим следующие пакости. Используем на кофеварке нафталин и колпачок от бутылки, а в кулер бросаем мертвого таракана. Поднимаемся на второй этаж и смотрим на реакцию соседа.

Обеденный перерыв

Изымаем из ксерокса грязный картридж. Уличаем момент, когда сосед отправится в обеденный зал пить кофе с сослуживицей, и спускаемся на лифте в холл. Идем в туалет. Находим в урне кожуру от банана и берем с раковины флакон с жидким мылом. Возвращаемся в холл и поднимаемся на второй этаж. Идем в столовую через архив. Берем с тумбы перечницу. Затем смотрим на столик, за которым восседает дама, ожидающая сослуживца срочно отлучившегося по делам в туалет. На столике лежит недоеденное пирожное и стакан с кофе. Подливаем жидкое мыло в стакан с кофе. С соседнего столика берем солонку и солим пирожное, придавая ему "неповторимый вкус". Идем в холл через архив. Бросаем на пол слева от лифта кожуру от банана и направляемся в туалет. Используем грязный картридж на белоснежном полотенце и перчим рулон туалетной бумаги, висящий в кабинке. Выходим в холл и поднимаемся на лифте на второй этаж, чтобы с безопасного расстояния наблюдать за реакцией соседа на все наши проделки.

Срочная работа

Проходим в архив и берем там пилу с дальней тумбы. Поднимаемся в приемную шефа и подходим к зеленым ящикам, что за спиной у секретарши. Достаем с одного из ящиков клей моментального схватывания. Теперь направляемся в офис соседа, естественно, когда хозяина не будет на месте. Используем клей на компьютерной клавиатуре. Спускаемся в холл и идем в комнату отдыха. В кулере меняем местами краны с горячей и холодной водой и копаемся в ксероксе с единственной целью испортить соседу отчет, который он должен в ближайшее время предоставить шефу на подпись. Затем поднимаемся в пустой офис с работающим вентилятором под потолком. Роемся в правом ящике стола и находим в нем канцелярскую кнопку. Выжидаем момент, когда сосед спустится в комнату отдыха, и идем в приемную шефа через его офис. Кладем на стул перед секретарским столом канцелярскую кнопку и пилой подпиливаем ножки стула. Спускаемся в архив и смотрим, как сосед страдает от всех наших пакостей, особенно в офисе шефа за неправильный подготовленный отчет.

Вечер романтика

Открываем аптечку в холле и берем из нее пузырек с нашатырным спиртом. Проходим в комнату отдыха. Берем черный фломастер из ящика тумбы, на котором стоит кофеварка. Находим на журнальном столике фотографию обнаженной девушки. Из ксерокса изымаем тонер. Идем в офис соседа через холл. Прикрепляем фото с обнаженной девушкой к экрану монитора. Затем проходим в офис, в котором работает сотрудница нравящаяся нашему соседу. Берем из дамской сумочки лежащей на низком столике флакон с жидкостью для снятия лака. Надпись на флаконе гласит "Огнеопасно". Находим на столе сотрудницы букет роз в вазе и обильно орошаем цветы нашатырным спиртом. Cпускаемся в комнату отдыха и подходим к аквариуму. Подсыпаем тонер в корм для рыб. Ждем, пока сосед не поднимется в свой офис, и проходим в холл. Подрисовываем черным фломастером усы шефу на портрете. Спускаемся на лифте на первый этаж. Выливаем в урну для пепла жидкость для снятия лака и идем в туалет, чтобы оттуда наблюдать за бурной реакцией соседа на все наши проделки.

Новый автомобиль

Берем горшок с кактусом на стартовой локации. Идем в архив. Смотрим на стеллаж с папками возле входа. Берем фотографию соседа со средней полки рядом с желтыми папками. Подходим к тумбочке в дальней части архива. Берем с тумбочки ножовку, а из ящика мощную пружину и гаечный ключ. Спускаемся из архива в столовую. Берем со стойки пачку сахара, а со стола нарезной батон. Ждем, когда сосед поднимется на лифте из подземного гаража на ваш этаж и, посмотрев на себя в зеркало, пройдет через турникет.

Выходим из столовой и направляемся прямиком к турникету. Используем на турникете мощную пружину и проходим через турникет. Ставим на зеленую скамейку горшок с кактусом и подпиливаем ножовкой ножки скамейки. Идем на следующую локацию со спуском в подземный гараж. Вешаем фотографию соседа на доску "Розыск". Спускаемся в подземный гараж. Охранник после вашего появления в гараже обязательно проснется и пойдет совершать обход. Выходим из гаража и возвращаемся в него, когда охранник опять погрузится в глубокий сон. Высыпаем сахар в бензобак машины соседа, кладем батон под капот и используем гаечный ключ на картере. Поднимаемся на лифте в офис и смотрим, как сосед мучается со свежеприобретенной машиной.

Тяжелый день

В архиве берем отвертку с полки зеленого шкафа первого от входа. Поднимаемся в приемную шефа. Берем пачку цветной бумаги из зеленых ящиков позади стола секретарши. Идем в офис соседа. Проходим в следующий офис, расположенный над комнатой отдыха, в которой в данный момент находится сосед. Берем с низкого столика пустой графин. Спускаемся в комнату отдыха, когда сосед выйдет из нее. Берем соль с журнального столика. Набираем в графин воду из кулера. Проходим в архив и оттуда поднимаемся в приемную шефа. Открываем окно рядом с секретарским столом. Проходим к выходу, возле которого на стене расположена панель управления кондиционером. Ковыряемся в панели, чтобы переключить кондиционер в режим обогрева. Идем в офис соседа. Открываем окно напротив стола соседа. Затем используем отвертку на компьютере соседа и льем воду на его кресло. Проходим в следующий офис и спускаемся в комнату отдыха. Используем пачку цветной бумаги на ксероксе. В кулере меняем местами краны с горячей и холодной водой и высыпаем соль в стакан. Проходим в архив и оттуда с любопытством наблюдаем, как будет реагировать сосед на все наши проделки.

День Рождения соседа

Поднимаемся в приемную шефа и идем к зеленым ящикам. Находим в одном из ящиков большую петарду. Выходим из приемной шефа в офис соседа и идем в следующий офис. Берем со столика пустой графин. Спускаемся в комнату отдыха и наполняем графин водой из кулера. Спускаемся в столовую. Здесь берем коробку с конфетти с пустого столика и хлопушку со стойки. Рядом с только что взятой хлопушкой лежит коробка сигар. Кладем петарду в эту коробку, чтобы позабавиться над соседом. Поднимаемся в приемную шефа. Находим в кресле подарок для нашего соседа. Кладем в коробку конфетти. Направляемся в холл, по маршруту: офис соседа - пустующий офис - комната отдыха - холл. Заходим в туалет. Выливаем воду из графина на идеально гладкую плитку перед раковиной. Берем с раковины флакон с жидким мылом и выливаем содержимое флакона в бачок унитаза. Затем используем хлопушку на двери кабинки. Выходим из туалета в холл и на лифте поднимаемся на второй этаж. Все, смотрим и наслаждаемся.

Сосед-секретарь

Берем огнетушитель возле лифта. Поднимаемся в офис над вами. Там выжидаем момент, когда сосед отправится попить водички после аудиенции у шефа. Дальше проходим в приемную шефа и берем из зеленого ящика клей мгновенного схватывания. Выходим из приемной и направляемся в офис, в котором работает дама. Находим в сумочке ярко красную помаду. Из ящика стола достаем канцелярскую кнопку. Используем помаду на чашке. Теперь вновь идем в приемную, естественно так чтобы не попасться на глаза соседу. Наносим клей на телефонную трубку и кладем в кресло канцелярскую кнопку. Идем в комнату отдыха. Вставляем в кулер огнетушитель и поднимаемся в офис над вами. На этом ваши проделки в этом эпизоде закончены.

Архивные работы

Идем в архив. Берем из дальней тумбочки массивные гантели и магнит неизвестной силы действия. Возвращаемся к выходу. Берем испачканные документы со средней полки шкафа. Тут же кладем их в верхний ящик стеллажа напротив шкафа и туда же помещаем гантели. Выходим из архива. Берем из аптечки витамины для стимулирования активности у крупного рогатого скота. Высыпаем витамины в аквариум. Проходим в комнату отдыха, в которой берем чернильницу с журнального столика. Поднимаемся в офис над вами. Захватываем нафталин со средней полки шкафа (между желтой и зеленой папкой). Спускаемся вниз и идем к лифту, на котором спускаемся в холл. Заходим в туалет и берем швабру рядом с раковиной. Направляемся в столовую. Выливаем чернила в стакан с недопитым кофе. Поднимаемся в архив и далее в приемную шефа. Бросаем швабру на участок идеально гладкого пола напротив обоих дверей и используем магнит на секретарском телефоне. Затем направляемся в офис соседа. Кладем в коробку конфет нафталин и быстро убегаем в соседний офис. Наблюдаем за "мучениями" соседа.

Апофеоз

Проходим в комнату отдыха и берем с журнального столика грязный картридж и графин с алкогольным напитком. Ждем, пока сосед не закончит общение с сослуживицей в офисе над вами, и сразу же поднимаемся в этот офис, как только сосед отправится в приемную шефа. Выливаем алкогольный напиток в кофейную чашку, стоящую на столе у дамы. Затем берем пустой графин с низенького столика и обратно спускаемся в комнату отдыха. Наполняем графин водой из кулера. Выливаем остатки чернил из картриджа в кормушку для рыб, закрепленную на краю аквариума. Теперь следуем в приемную шефа. Находим петарду в одном из зеленых ящиков за спиной секретарши. Спускаемся в архив и далее в столовую. Когда сосед выйдет из туалета и скроется в лифте, выходим из столовой в холл и бросаем петарду в урну для пепла. Заходим в туалет. Выливаем воду из графина на выложенный плиткой пол перед раковиной. Затем берем швабру и превращаем белоснежное полотенце в черную тряпку с помощью грязного картриджа. Выходим в холл и проходим через турникет в прогулочную область. Берем банку с краской кислотного цвета рядом с клумбой. Используем краску на зеленой скамейке поблизости. Идем к доске "Розыск". Бросаем на асфальт швабру напротив этой доски. После этого спускаемся в подземный гараж. Вытаскаем отвертку из старой шины и поднимаем с пола ломик. Протыкаем отверткой заднее колесо машины соседа. Подходим к капоту. Наносим краску на капот и с помощью ломика вскрываем люк рядом с машиной. Теперь на лифте поднимаемся в офис и с безопасного места наблюдаем за реакцией соседа на все наши пакости.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!