Дома на колесах: как выглядят трейлеры звезд. Как выглядят роскошные дома на колесах, которые сделают любое путешествие незабываемым

Всем привет! Тема сегодняшней статьи — дом на колёсах фото внутри и снаружи, а также подробное описание жизни в этом доме я постараюсь честно и подробно изложить в этом обзоре. Также расскажу о затратах на проживание в доме на колесах, и Вы поймёте, почему в таких домах живёт уже вся Европа, ну и я конечно. И так поехали.

Дом на колёсах фото внутри и снаружи

Мысль жить в доме на колёсах, появилась конечно не сразу, изначально я, как и все нормальные люди жил с родителями, а точнее с мамой, ну и в один прекрасный момент в совместной жизни с родителями начинает всё складываться так, что появляется безумное желание покинуть «ОТЧИЙ ДОМ» и жить отдельно.

Это проходят все и каждый по-своему, а цель всегда одна, отдельное проживание и самостоятельность, ну это конечно если человек не конченый иждивенец и не «АМЁБА». В общем я не был ни тем и ни другим и вырвался на «волю». А там оказалось не всё так сладко, как было в моих мечтах.

По началу мне пришлось снимать комнату у друга за чисто символические деньги. Кстати совсем забыл сказать, что на тот момент я уже закончил институт и только устроился на работу, поэтому по понятным причинам денег лишних у меня просто не было, ни то что на аренду жилья, а даже на нормальное питание.

Любимым блюдом для меня было отварить одну сосиску, порезать её на кружочки, далее перемешать с лапшой Доширак залить майонезом, добавить горячей воды и вуаля, дешёвый и сытный суп готов. Так примерно и приходилось перебиваться.

Шло время, какие-то копейки я уже начинал откладывать и как все парни я начал мечтать о покупке автомобиля. В общем я начал опять экономить на ВСЁМ и откладывать на свой первый автомобиль. Долго писать об этом не буду, перейдём сразу к делу, перепрыгнув через три года накоплений.

Постоянно перелопачивая в голове миллион вариантов автомобилей, я понимал, что позволить себе купить хорошую не стрёмную машину я не могу, так как на тот момент затраты мои выросли, и я уже снимал отдельную однокомнатную квартиру за 20 000 рублей в месяц, плюс еда, плюс гулянки, плюс одежда, плюс подруги итд.

Покупка дома на колёсах

По итогу все зарабатываемые мной деньги в месяц чудесным и неожиданным для меня образом заканчивались еще за неделю до зарплаты. Мне опять пришлось затягивать пояса и во всём себе отказывать и при этом откладывать свои кровные на счастливое будущее, которое никак не хотело наступать. По итогу за несколько лет конкретной пахоты и полного отказа от «прекрасного» я накопил свой первый миллион рублей и был счастлив безмерно, но машину я так и не купил, а мечта изменилась.

Теперь я хотел уже не только машину, но и квартиру, так как отдавать каждый месяц по 20 000 рублей за аренду меня реально душила жаба. Начали появляться мысли об ипотеке, но когда я смотрел в расчёт оплат предоставленный мне банком и видел сумму 70 000 ежемесячных платежей, и переплата 100% то мне становилось плохо.

В общем ипотека - это полная жесть, а без неё квартиру не купить. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль, купить дом на колесах это и машина, и дом в одном. То есть двух зайцев убиваю одним выстрелом.

Выбирал я дом на колёсах около двух месяцев среди бэушных вариантов по цене до одного миллиона рублей и нашёл как мне кажется идеальный. Купив дом на колёсах, перестал платить 20 000 аренды в месяц и при этом осуществил две мечты одновременно, купив автомобиль, и дом в одном.

Летом жить в таком доме было одно удовольствие:

Я парковался практически рядом с работой и время на то чтобы до неё доехать, как у многих моих коллег (полтора часа до работы и полтора часа после) я ни тратил. Тоже не слабая экономия кстати!

Дом на колёсах у меня полностью автономный. Отопление вырабатывается с помощью газа (в машине установлен газовый баллон) или электроэнергии если подключиться к 220 вольтам. Есть кондиционер, биотуалет, душевая кабина, вытяжка, встроенный холодильник и микроволновка, кухня, телевизор, двуспальная кровать. В общем идеальные условия.

Затраты на содержание дома на колёсах

Немного о затратах. Баллона газа хватает на недели две если вы будете подключены к 220 вольтам. Если же всё будет работать от газа, то в летний период баллона хватает на 10 дней, а в зимний на два. Воды в боулере на два — три дня при экономном использовании. Электроэнергия от аккумулятора либо от розетки. Когда наступили холода расход газа увеличился в двое и у меня появилась идея подключиться к электроэнергии. Я договорился с хозяином автомобильной стоянки о подключении к его будке за символические деньги через счётчик и заодно получил охраняемое место у забора и все за 1000 рублей в месяц.

Так как появилась электроэнергия я перестал тратится на газ. Ежемесячные затраты на обслуживание в одну тысячу рублей это просто СУППЕР! Плюс я перестал переживать о том, что мой дом на колёсах угонят пока я сижу на работе. И всё за тысячу рублей, а не за 20 000 как раньше. Газ шёл только на приготовление пищи от плиты. Так же приходиться раз в четыре — пять дней менять опорожнять контейнер биотуалета. Все затраты по мелочам в сумме исходя на один месяц составили около 2500 рублей, это лучше чем 20 000 в месяц!!!. Техническую воду естественно брал бесплатно, благо рядом с автостоянкой есть автомойка. В результате я начал больше откладывать и деньги о чудо, начали копиться.

Дом на колёсах это свобода в действиях!

Так как это не просто дом, а еще и автомобиль, я начал путешествовать по выходным, объезжая красивые областные города и просто интересные загородные места. Дом на колёсах позволял мне остановиться в любом месте, которое мне понравилось, лишь бы была до него дорога. Я стал путешествовать с друзьями. В моей машине есть три спальных места, но при желании на двуспальной кровати спокойно помещается три человека плюс один на боковой разборной кровати и того четыре.

Дом на колёсах подарил мне свободу и независимость от таких вещей как ипотека, аренда жилья, постоянная нехватка средств, бесполезная ежедневная потеря времени при поездках на работу и обратно. Я стал испытывать просто кайф от того, что в любом путешествии, в которое я отправляюсь, у меня всегда есть «бесплатная трёхзвёздочная гостиница» со всеми удобствами.

Однажды мы ездили в путешествие на Ладогу большой компанией из 15 человек на 7 дней, и те, кому пришлось жить в палатках очень мне завидовали))))) Трёхзвездочная гостиница со всеми удобствами на колёсах в сосновом лесу это нечто!!! Тепло, уютно, никаких комаров и жуков, не надо бегать в «кустики по нужде» это дорогого стоит. Двое моих друзей тоже загорелись идеей дома на колесах и в наших общих планах на лето, путешествие в Сочи на море на двух домах на колёсах.

В общем господа если Вы хотите стать независимыми от проблем «больших городов» куда приезжают за длинным рублём и у многих не получается его откладывать, так как все заработанные деньги уходят на съём жилья, вот Вам отличный вариант экономии средств – это дом на колёсах фото внутри и снаружи которого я прилагаю:

Фото дома на колёсах внутри

Ну и в конце видео о том как эксплуатировать дом на колёсах зимой:

Надеемся статья «Дом на колёсах фото внутри и снаружи» вам понравилась!

Для искателей приключений, мы подготовили статью на тему – дом на колесах: фото внутри и снаружи. Это модное явление захватило умы туристов и просто тех кто хочет разнообразить свою жизнь, путешествуя с удобством.

Смотрите также:

Оборудовать дом на колесах внутри можно самому, но лучше довериться специализированной организации, которая сделает даже из маленького салона, просторные апартаменты, учитывая каждую мелочь. Главное – это не загромождать пространство и сделать все с удобством.



Обычно что то доделывать снаружи в доме на колесах не надо, но если руки чешутся, берите пример с фотографий ниже.




Coachmen Leprechaun 319DS
Этот трейлер, название которого с американского сленга переводится как “извозчик гномов”, не оставит равнодушным ни одного болельщака: 32-х дюймовый телевизор, стереосистема, игровые порты, кухонный стол, мойка, холодильник, газовое оборудование, мобильный гриль… и всё это на внешней стене автомобиля под мощным 6-ти метровым тентом. Экстерьер этого дома на колёсах очень гостеприимный. Стоит ли говорить о его интерьере?


Fleetwood Providence 42P
А это как раз тот случай, когда нужно обратить внимание на роскошный интерьер tailgating-авто. Не каждый бар готов предложить своим посетителям такие условия. При этом обстановка в салоне трейлера по-настоящему домашняя и уютная. Мягкая кожаная мебель, кухонная мебель из качественного дерева с акриловой поверхностью, автономная столовая,вода, газ, виниловые потолки, рулонные шторы. И всё это возглавляет 42-х дюймовый HDTV телевизор с отличной стереосистемой, а дополняет 32-х дюймовая плазма в спальне.

Forest River BERKSHIRE 360QL
Этот 11-ти метровый дизельный экземпляр роскошен и авторитетен во всех отношениях. В интерьере присутствует керамогранит и красное дерево, а это уже о многом говорит! В целом, салон автомобиля выглядит как жильё обеспеченного, с хорошим вкусом, человека. Все коммуникации и техническая оснащённость включены: телевизоры, аудиосистемы, холодильник, вода, газ.

Forest River ДЖОРДЖТАУН XL 378TS
Интерьер этого tailgating-авто имеет один из самх креативных характов среди иных домов на колёсах в стиле tailgating. Первое, что бросается в глаза – просторность в салоне. Второй эффект – стиль интерьера как таковой. Практичная классика с элементами современного минимализма. Помимо всей необходимой мебели в авто имеется также душ, камин. Есть и вентиляционный подвальчик. Крыша трейлера выполнена из цельного стекловолокна. Техника тоже на должном уровне: к 32-х дюймовой плазме со светодиодной подсветкой прилагается четыре мощных динамика, которые вполне способны воссоздать атмосферу стадиона.

FORETRAVEL IH45
С таким трейлером класса люкс можно “пожертвовать” даже просмотром игры на стадионе, не говоря уже о пабах. Внешне FORETRAVEL IH45 выглядит более, чем внушительно. Почти 14-ти метровый дизельный tailgating-авто будет выглядеть достойно на любом RV Park(место, где собираются tailgating-авто). Стоит сказать, что интерьер авто может быть самым разным, выполненным на заказ, а значит и уникальным. При этом люкс-класс гарантирован.


JAYCO SENECA 37TS
Даже после того, как прозвучал финальный свисток игры, у болельщиков не возникнет желания спехом покидать Jayco о Seneca 37TS, чтобы отпраздновать победу… Все удобства приличного спортивного паба здесь включены, причём сделано это в лучших американских традициях: тентовая складная крыша на левой стене авто, переносная гриль, микроволновка, холодильник, акриловая столешница и т.д. И всё это снаружи трейлера. А в салоне можно обнаружить двуспальную кровать, душ, стиральную машину, сушилку, и, конечно, 32-х дюймовый ЖК телевизор со стерео системой.

Достоинства и недостатки домов на колесах

О недостатках отдельных видов автодомов мы упоминали, описывая их. В целом же можно сказать, что негативный момент здесь один (как, впрочем, у любого транспорта или недвижимости): чем комфортнее модель, тем выше ее цена.


Положительных моментов куда больше:

Путешествуя в доме на колесах, вы не будете заботиться о бронировании отелей и тратить на них деньги, так что сумма, выложенная за трейлер, вскоре окупится.
В любой момент вы можете покинуть наскучившее место.
Качество современных автомобилей настолько высоко, что вы сможете путешествовать с комфортом. Все модели оборудованы санузлом и кухней, спальней и столовой. В более дорогих вариантах установлены всевозможные виды техники.

Отзыв владельца

Покупка дома на колёсах

По итогу все зарабатываемые мной деньги в месяц чудесным и неожиданным для меня образом заканчивались еще за неделю до зарплаты. Мне опять пришлось затягивать пояса и во всём себе отказывать и при этом откладывать свои кровные на счастливое будущее, которое никак не хотело наступать. По итогу за несколько лет конкретной пахоты и полного отказа от «прекрасного» я накопил свой первый миллион рублей и был счастлив безмерно, но машину я так и не купил, а мечта изменилась.

Теперь я хотел уже не только машину, но и квартиру, так как отдавать каждый месяц по 20 000 рублей за аренду меня реально душила жаба. Начали появляться мысли об ипотеке, но когда я смотрел в расчёт оплат предоставленный мне банком и видел сумму 70 000 ежемесячных платежей, и переплата 100% то мне становилось плохо.

В общем ипотека - это полная жесть, а без неё квартиру не купить. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль, купить дом на колесах это и машина, и дом в одном. То есть двух зайцев убиваю одним выстрелом.

Выбирал я дом на колёсах около двух месяцев среди бэушных вариантов по цене до одного миллиона рублей и нашёл как мне кажется идеальный. Купив дом на колёсах, перестал платить 20 000 аренды в месяц и при этом осуществил две мечты одновременно, купив автомобиль, и дом в одном.

Летом жить в таком доме было одно удовольствие:

Я парковался практически рядом с работой и время на то чтобы до неё доехать, как у многих моих коллег (полтора часа до работы и полтора часа после) я ни тратил. Тоже не слабая экономия кстати!

Дом на колёсах у меня полностью автономный. Отопление вырабатывается с помощью газа (в машине установлен газовый баллон) или электроэнергии если подключиться к 220 вольтам. Есть кондиционер, биотуалет, душевая кабина, вытяжка, встроенный холодильник и микроволновка, кухня, телевизор, двуспальная кровать. В общем идеальные условия.

Затраты на содержание дома на колёсах

Немного о затратах. Баллона газа хватает на недели две если вы будете подключены к 220 вольтам. Если же всё будет работать от газа, то в летний период баллона хватает на 10 дней, а в зимний на два. Воды в боулере на два - три дня при экономном использовании. Электроэнергия от аккумулятора либо от розетки. Когда наступили холода расход газа увеличился в двое и у меня появилась идея подключиться к электроэнергии. Я договорился с хозяином автомобильной стоянки о подключении к его будке за символические деньги через счётчик и заодно получил охраняемое место у забора и все за 1000 рублей в месяц.


Так как появилась электроэнергия я перестал тратится на газ. Ежемесячные затраты на обслуживание в одну тысячу рублей это просто СУПЕР! Плюс я перестал переживать о том, что мой дом на колёсах угонят пока я сижу на работе. И всё за тысячу рублей, а не за 20 000 как раньше. Газ шёл только на приготовление пищи от плиты. Так же приходиться раз в четыре - пять дней менять опорожнять контейнер биотуалета. Все затраты по мелочам в сумме исходя на один месяц составили около 2500 рублей, это лучше чем 20 000 в месяц!!!. Техническую воду естественно брал бесплатно, благо рядом с автостоянкой есть автомойка. В результате я начал больше откладывать и деньги о чудо, начали копиться.

Статью на тему – дом на колесах фото внутри и снаружи, подготовил автор nazar2292

Благодарим за информацию сайты: happymodern.ru,novate.ru,hozyindachi.ru

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Посмотрев на заголовок вы уже наверняка поняли, о чем пойдет речь в данной записи. Сегодня хочется рассмотреть дом на колесах и его особенности. Хочу заранее предупредить, что данный текст авторский и не совсем точно совпадает с научно-техническими понятиями о передвижных люксах. Для этого есть вполне разумная причина и кроется она в том, что индустрия автодомов в России практически не развита. Многочисленные переводчики так «напереводили», что в итоге «смешались в кучу кони, люди…», то есть они практически уничтожили разницу между , , кемпером и домом на колесах. Это не правильно. Все перечисленные особняки с мотором или без отличаются друг от друга по стандартам(2) , функциональным особенностям(3) , ценовой политике(4) , покупательской аудитории и многим другим. В обычной авто индустрии кары тоже делятся на соответствующие классы и нам пора воздвигнуть четки границы. Чуть ранее мы уже рассмотрели автодома и жилые вагончики. Сейчас очередь дошла до домов на колесах, которые в аббревиатуре будем рассматривать как ДНК . Рассмотреть историю возникновения(1) и дать вам свою(5) трактовку того, что они из себя представляют и причислить определенный типаж ДНК.

Дом на колесах — исторические предпосылки и формирование культуры(1)

Дом на колесах — это современное комфортабельное мобильное жилище, способное передвигаться за счет установленной системы шасси или ее аналогов. Исторически сложилось так, что потребность в домах на колесах была практически всегда. На просторах России и ее Империи первым памятным случаем, где четко зафиксирован след дома на колесах является необычная шестиметровая карета, сконструированная по специальному заказу, за который князь Потемкин получил 15000 рублей на изготовление. По меркам тех времен это солидные средства. Сам Екатериненский дом на колесах вы можете видеть чуть ниже на иллюстрации.

Помимо этого яркого примера достаточно вспомнить о цыганах, некогда свободно путешествовавших по городам России и Европы на своих экспериментальных вардо(их наименования современного понятия дома на колесах) в 19 веке. Первые коммерческие шаги на пути постановки ДНК на производственный уровень совершались в 50-х годах 19-го века в Европе. Тогда идея неприжилась и ей нужно было «созреть». Около тридцати лет потребовалось на то, чтобы в 80-х годах этого же века в Европе все больше привилегированных особо и государственных чиновников обратили на комфортабельность проживания в длительных поездках. Так зародилась идея совмещения паровых двигателей и домов. Были предприняты первые шаги в культивировании данной области, но они ни к чему не привели.

Третьим и главным толчком послужило развитие американской автомобильной культуры. По большей части именно там в начале 20-го века люди все чаще стали обращать внимание на машины-дом(так их ранее называли). Причина для этого вполне резонная. Достаточно вспомнить годы Великой депрессии, когда люди кочевали из штата в штат в поисках работы. Примерно в это же время начали появляться первые кемпинг-стоянки, в которых имелось все необходимое для улучшения жилищных условий. То есть по соседству были магазины и автомастерские; к дому на колесах можно было провести свет; имелись душевые помещения и зоны отдыха. Совокупность спроса и рынка услуг дала новый толчок для развития индустрии и привела нас к тому, что есть на данный момент.

Дом на колесах — исторические предпосылки и формирование культуры(2-5)

Итак, с историческими аспектами мы в принципе разобрались. Теперь запись потихонечку перетекает в другую сторону. Как многие наверняка знают , у домов на колесах имеется три классификации: А; B; C. Отдельно классификации будут рассмотрены немного позже и сейчас можно лишь добавить, что рассматриваемые нами ДНК относятся к категории В . Вкратце она может быть озвучена так: «Автодома категории В являются специально изготавливаемыми или переделываемыми трейлерами, которые не обладают независимой кабиной и без помощи стороннего автомобиля не имеют возможности передвижения.» Исходя из этого можно сделать вывод, что схожести с жилыми вагончиками больше и эти дома на колесах не заслуживают отдельную категорию, поскольку производятся по тем же принципам. Но не спешите с выводами.

Дом на колесах представляет собой необычный прицеп. В понимании большинства людей дом — это то место, которое олицетворяет хозяев и подчеркивает их индивидуальность. Ну согласитесь, что вряд ли найдется на планете абсолютно идентичный дом с точно таким же, один в один, дизайном интерьера помещений. Что-то да будет отличать ваше жилище от очень похожих других. Именно на принципе выразительности индивидуального стиля и будет формироваться наша категория ««. Соответственно мы будем публиковать записи-репортажи, в которых рассмотрим эксклюзивные проекты, сделанные на заказ или теми людьми, кто хотел сделать что-то неповторимое своими руками.

Цена на домики на колесах может быть самой различной. Все зависит от того, с какой позиции посмотреть. Если речь ведется о готовых вариантах жилых трейлеров, то ориентировочно она начинается от 15000$ и может достигать нескольких миллионов долларов. Но как было сказано в абзаце выше, в моем понимании ДНК — это самодельные произведения столярно-механического искусства. В качестве примеров можно долго перечислять интересные преобразования коммерческих автомобилей-рефрижераторов в дома на колесах; создание их из подручных средств на основе шасси; реставрация и реконструкция автобусов и соответственно цена за такие ДНК может быть очень низкой по сравнению с коммерческими аналогами. Для всех этих записей на сайте 100 Вагонов имеется место. Поэтому подписывайтесь на новости в нашей группе в ВКонтакте. Ее вы можете найти в правой колонке сайта.

RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней. Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство. Все дома делятся на четыре большие группы - самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д..
Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 - лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит "тяжелая артиллерия" в виде серий 2500 и 3500.
Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).
Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев.
Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau.
Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.
Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах. Обратите внимание на газовый камин.
Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем. Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек.
Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250.
В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и... и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент.
Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью - душевая кабинка.
Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же.
Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995.
Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес - 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри.
Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него?
Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются.
Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды.
За холодильником находится туалет, а за ним - стиральная машинка и сушилка для белья.
Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной - спальная комната.
Собственно, вот она. За зеркалом слева - гардеробная комната. А вокруг - царство всяких шкафчиков для носков и не только.
Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких "прибабахов", которым может позавидовать даже Майбах.
Большинство окон и дверей имеют москитные сетки.
Заглянем внутрь еще одного "автобуса". Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью.
Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак.
Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.
Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет "выезда" некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на предыдущих фотографиях, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.
Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов.
Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 - домик абсолютно новый.
Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.
А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой - это холодильник. Далее за ним большая дверца - за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой - через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце - двуспальная кровать, сразу слева перед ней - раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495.
Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.
Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.
Можно купить прицеп "с кожей", она не особо влияет на стоимость RV - $16 495.
Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра.
А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн.
Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.
Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!